Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

5 новых заказов с Али

1. 18 дней назад френда из ФБ хвалила агрегат, который офигенно счищает кошачью шерсть с диванов, мягких поверхностей типа игрушек. Заказала на Али, т.к.в РБ на Вайлдберис его нет. Пришел с отслеживанием.



Я не знаю, как эта шайтан-машина работает, но она работает!
С этой декоративной подушки я не могла нормально удалить шерсть ни руками, ни пылесосом, ни липкими лентами. Агрегат за 5 минут справился.
Collapse )

Снова цены. Снова всё как всегда

Решила сегодня потестить "патчи от прыщей".
Налепила. А сколько их держать, не глянула.

Полезла в Гугл, тот отправил на Айрекоменд.


Collapse )

Женский кошелек с Али

Китайцы меня продолжают приятно радовать. Заказывала в подарок женский кошелек (пост до даты вручения будет закрытым).

Приехал отлично упакованный за 40 дней с полным отслеживанием.
Всё, как на картинке. Кожа. Качество прекрасное.


IMG-20210228-150646

Collapse )

Очередной отзыв на косметику (с фото)

Последний мой отзыв на кучу косметики был 1,5 года назад. С тех пор, некоторые продукты поменялись. Хотя кое-что и осталось.

От своих слов в том отзыве не отказываюсь. По-прежнему использую глиняную маску на высыпания и гель для бровей.
К шампуню и бальзаму Лореаль, вероятно, в скором времени вернусь, потому что то, что пробовала последнее время, ощущается хуже.


Collapse )

Вот такое мнение.

Про "гипоаллергенный" порошок

Инфа для аллергиков. Может, кому пригодится.

За неимением возможности съездить/заказать порошок в Польше, начала искать у нас.
Искала самым простым (хотя и сложным, с другой стороны) методом перенюхивания))) Т.к. прежде всего я реагирую на моющие средства сильными соплями и слезами, а только потом кожным зудом.

Как и в случае с Перволем, выяснилось, что отличный не аллергенный порошок, который мне подошел - это Der Waschkonig. Нигде не написано, что он гипоаллергенный, но именно он имеет очень приятный ненавязчивый запах, который не вызвал ни соплей (несмотря на занюхивание полными легкими воздуха), ни кожных проблем.

Уточню: речь о геле для стирки Der Waschkonig Color с розово-фиолетовой этикеткой! Не важно, в прозрачной банке он или в белой не прозрачной, но этикетка должна быть обязательно такая.


Collapse )


Такой же гель с зеленой и синей этикеткой вызывают неприятный зуд в носоглотке.

Ржу))))

Смотрела крем для депиляции на Али, поржала над картинкой))

Screenshot-2020-05-04-23-19-40-551

Кто не понял прикол, объясняю: изначально это фотка колгот/штанов с волосами. Некто придумал, чтоб тетки надевали и таким образом избегали посягательств и изнасилований.
Реально их сделали или только мем по инету расползся, не помню.
Но суть в том, что это как бы одёжка.

А продавец-китаец взял эту фотку и отфотошопил себе для демонстрации продукта, без палева так ))))

Парикмахеры — такие парикмахеры


На тут.бае на днях был ролик с вопросами парикмахерам. И там среди прочего обсуждались ошибки.

Одна дева утверждала, что многие люди неправильно моют голову. «Надо промывать голову шампунем обязательно 2 раза, потом обязательно наносить бальзам на кожу головы (!), чтобы закрыть чешуйки и тогда волосы не будут быстро жирниться».

Я удивилась, потому что и на ютубе от многих слышала, что бальзам на корни не наносят, и от своего парикмахера.

Думаю, дай-ка попробую. 2 помывки + бальзам на кожу никогда не практиковала.

Ииии. Как вы уже, наверно, догадались: пришлось мыть  голову на день раньше «обычного».

Некоторые парикмахеры — такие «парикмахеры».

Офигеть

Пост на Пикабу.
Продается подвеска (якобы хенд мейд) - за 22 $, которая нашлась на Али за 1,6 $.

https://pikabu.ru/story/kak_menya_otgovorili_ot_bessmyislennoy_tratyi_7273388

Я на такое не натыкалась еще, в 20 раз накрутка. Офигеть