Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Это мода такая нынче?

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, как мелкотня возрастом 8-13 лет пристает к прохожим и просит 5-10 копеек.
Не в рванье, не грязные, довольно упитанные, т.е.это не бездомыши.
Это что за побирушки?

Детишки-воришки

Зашли, воровато оглядываясь, в Бургер Кинг со своим стаканом, попросили трубочку, налили напиток (кто не знает, дают пустой стакакан, а ты, пока сидишь, можешь безлимитно подходить и наливать напитки) и ушли.
Нормально так...
Одно дело, оплатить это и сидеть. Другое - вот нагло зайти и налить.

Детский отдел, ага)))

Обувной магазин. Заходят отец и дочь (деточка выше меня на голову. Но видно, что ребенок до 12ти).

Отец подходит к продавцу:
- Где у вас тут детский отдел?
Продавец, наученная, видимо, опытом:
- Какой размер?
Отец девочке:
- Какой размер?
Девочка:
- 38й.

Ага, детский отдел)))
Я, выходя скромненько из детского отдела со своим 32м, хотела съязвить, но сдержалась)))

Дети так резко растут)))

Часто смотрю различные конкурсы (многие френды уже это знают).
В America's Got Talent в этом году принимала участие Данелия Тулешова, которая в 10 лет выиграла Украинский голос (что выиграет, было понятно уже после слепого прослушивания, имхо).

На America's Got Talent она пришла в июне и была похожа на типичную девочку-подростка - угловатую, худую, без талии и груди:


Collapse )


А в сентябре перед зрителями предстала не только подросшая, но и сформировавшаяся девушка:

Collapse )


Разница, блин, всего 4 месяца))

Мда...

Русский "Голос"  опять обосрался.

Кто не знает английского: паренек из Москвы приехал на Голос Дети ЮКей.
За год до этого он был на русском "Голосе" и никто не повернулся.




Жаль, могу найти его выступление, чтоб посмотреть (фамилии в роликах ЮК не пишут, а так не находится.

Что за вирус в Украине такой? О_О

Что за вирус в Украине такой, что поражает молодых певичек???

Сначала я наткнулась на молодящуюся Ани Лорак престарелую Валерию Симулик, которой на самом деле всего 19ть.

Сейчас смотрела детский  Голос и вспомнила о 2х сестрах, которые когда-то классно пели - Викторию и Анастасию Петрик.

Для начала видео, где они были офигенными:





Ну, а теперь, мужайтесь, френды и читающие.

Collapse )

Ну, зачееееееееееем?

Есть у меня такая привычка, если где-то всплывают старые видео шоу талантов, смотреть, что же стало с людьми за годы. Особенно любопытно смотреть на детей. Т.к. они растут и физически, и профессионально, если остаются в музыке.

Про одно из самых сильных разочарований я уже писала, когда милая девушка стала "поющими трусами".

А сегодня я наткнулась на девушку, которая меня в свое время поразила шикарнейшим вокалом. Тогда ей было 16 лет:





Collapse )

"Рожайте детей" - говорили они.

"Ну, и что - что больной" - говорили они.
"Больные тоже хотят/должны жить"  - говорили они.

А потом получается вот такое:

Подросток с ДЦП неделю умирал рядом с телом матери в Удмуртии

Инцидент произошёл в городе Можга. Как сообщается, 51-летняя мать 13-летнего мальчика скончалась примерно в конце ноября от хронического заболевания. Подросток имел тяжёлую форму ДЦП, и потому не мог сообщить о случившемся.

Около недели мальчик провёл в квартире наедине с телом умершей матери. Из-за своей болезни он не мог говорить, а когда от голода начал кричать, соседи не обратили на это внимания — шум от подростка, как сообщается, был обычным делом.

Мальчик на своей коляске сумел добраться до кухни, где открыл кран и попытался напиться, но в итоге упал. Постепенно вода затопила кухню, а затем и подвал — квартира находилась на первом этаже. Затопление также осталось незамеченным.



Бедный пацан(