Tags: очки/зрение/линзы

Очки для плавания с Али. Пост 2

Порадовали меня очки для плавания с диоптриями, купленные на Али.
Я как-то давно перестала ходить в линзах на постоянной основе, но на пляж приходилось таскать, т.к.в воду не зайти нормально, нифига не видно.

Я в восторге! Если в обычных очках, даже с линзами, немного мутновато было, то с этими реально шикарно все видно, особенно если прозрачная вода.

Девайсу однозначно 10+ !

концерт Oomph!

Ходили на концерт Oomph!

Не скажу, что получила супер удовольствие, ибо колбаситься мешала вчера разболевшаяся спина и слэмисты, которые пытались слэмиться даже на медляках (впервые такое встретила).

Думала сначала не пойти из-за спины, но пропустила прошлый концерт по причине низкого АД и жалела потом.

В целом, концерт понравился, а учитывая, что билеты достались на  20 $ дешевле, так вообще хорошо.
Как? Спросила у организаторов в ВК-группе, можно ли купить билеты на месте, но позже времени начала? (фронтмены обычно на час позже выходят, смысла ехать к началу — никакого).
Организаторы не ответили, зато в личку посыпались предложения выкупить билеты дешевле.
Среди них было и на 20 $ дешевле, девушка их выиграла, а сама заболела, из Бреста приехать не смогла. Не пропадать же добру?) Причем, ей профит - доп.деньги, мне профит - билеты дешевле.

Я поначалу даже стремалась, не развод ли? В итоге договорились - если меня пустят (надо было представиться ее именем), то деньги переведу.
Она доверилась, нас пустили, деньги отправила, все довольны)))



Collapse )

Линзы - однодневки

Уже года 4, как перестала носить линзы на постоянной основе. Дома удобнее в очках, а на работе от 8-часового дня за компом дико болят глаза. Поэтому привычные линзы на месяц стало покупать невыгодно.
Купила наборы однодневок. До сегодняшнего дня сильной надобности в них не было, не использовала. А тут пришлось.
Люди? О_о  Как вы ими пользуетесь?
Они же такие тонкие, что ни в руках, ни в глазах не ощущаются. Первую линзу потеряла, пока вставляла. Даже с зеркалом не сразу. Те, что на месяц, тоже в глазах не чувствуются через минуту, но они хоть поплотнее и пальцами ощущаются. А однодневки - капец какой-то)))

Новый агрегат для проверки полей зрения

Пришлось на днях снова проходить эту процедуру. Думала, будет все, как всегда, да не тут-то было. Сменили аппаратуру, и теперь процедура стала адом((
Сама процедура проходит так: один глаз закрывают, вторым надо смотреть на зеленую точку в центре агрегата. С разных сторон мигают точки-маячки, и их надо заметить боковым зрением  и нажимать кнопку.
Вроде ничего особенного. Но...
Раньше агрегат внутри был темным (т.е.ты будто находишься в темноте), на этом фоне белые точки были видны нормально. Плюс каждый маячок сопровождался звуковым сигналом. И маячки эти загорались с определенной стабильной скоростью, например, раз в секунду. Конечно, звук был всегда, а загоралось не всегда, поэтому в любом случае было понятно, что человек видит, а что просто кликает по  инерции.
Теперь же поставили новый агрегат. Мало того, что фон теперь внутри белый и маячки тоже белые, так еще  пикания нет и маячки хаотичны по скорости, без системы. Т.е. мало того, что белое на белом человеку с плохим зрением практически не видно (не потому, что поля зрения ограничены, а потому что миопия высокой степени), так и эта хаотичность не дает нормально проморгаться. Если раньше между вспышками можно было закрыть глаза,  то теперь закроешь, открываешь и понимаешь: где-то в стороне промелькнула вспышка. А если она была блеклой (они все разной яркости), то моргнув не вовремя да с плохим зрением ее просто пропустишь.
К середине процедуры начинает рассеиваться зрение (т.е.перестаешь видеть что-либо вообще) и начинает дико болеть голова.
Ну и, конечно, результаты искажаются. Доказывай потом, что не верблюд.
Тому, кто такой агрегат придумал и кто старый нормальный заменил на новое говно, хочется оторвать руки!!!

Хорошо так жить...

Только что забирала очки.
У меня всегда нужно немного загнуть заушники, т.к.они длиннее, чем нужно. Раньше с этим никаких проблем не было.
Сегобня делаю 2 шага в сторону от окна выдачи очков к окну ремонта, прошу сделать необходимое и получаю: "Только под вашу ответственность". Т.е. если при сгибании они сломают новые (!), ни разу не надеваемые очки, то не понесут никакой ответственности.
Хорошо, блин, так жить, ни за что не отвечать, но получать при этом бабло.

Снова про очки...

Рано я обрадовалась, похоже, посчитав, что нашла хорошую оптику и распланировав, когда отдам очки на апгрейд.
Свои старые я уже отдала и успела вчера вечером забрать и только сегодня заметила, что их испортили(((
Когда я их отдавала для того, чтобы вставить новые линзы (взамен одной разбитой и второй меньшей диоптрии), то предупредила женщину-консультанта, что очки была выломаны из дужек 2,5 года назад. И поэтому если мастер откажется браться, то можно его "уговорить", ибо они все равно все это время лежали на полке,  и если не получится, то и хрен с ним.

Collapse )

Эпидемия "везучести" прям...

Начали снимать с производства эти вещи .
А я тут шла мимо магазина, увидела жидкость и решила закупиться на будущее.
Поговорила с продавцом. Та сказала, что будут что-то новое выпускать под другим брендом, но когда и под каким - неизвестно.
Спрашиваю:- А есть ли у вас эти линзы?
А она: - Нет, у нас не бывает. Но их тоже, кстати, снимают.

Блёёёёоооооо.... Что ж такое?
кот в новый год

Млять!!!! Да что ж такое???????(((((((((((((

Что за гребаная карма????????????
Сначала с этим огорошили. Теперь вот подруга сообщает, что снимают с производства мой раствор для линз. Единственный, который у нас продается и который не вызывает у меня раздражение!
Чтобы  вы, сволочи,  ********************
((((((((((((((