lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Реклама и небольшая антиреклама.

Обычно товары для кошек я покупаю в сети http://zoomarket.by. Их много по городу (хотя разбежка цен на одни и те же товары мне не понятна до сих пор), доставка домой - главное, чтобы товар был в наличии. Ну и недалеко от дома у меня их - 3 штуки (проехать до 5 остановок максимум).
Последнее время стала заказывать в инет-магазине http://zoolife.by. Первый раз позвонила туда, потому что только в этом магазине был лечебный корм для старшего кота. Помню, меня умилила на телефоне тетушка - бабулька, принимающая заказ. По голосу и манерам ну просто реально - чья-то бабуля, которая сопровождает все свои действия проговариванием ("ой, щас, минуточку - где это там наш корм, щас посмотрим" )))))) У меня улыбка до ушей была, когда я ее слушала))) Доброжелательная в целом, и товар нужный был в наличии и доставляли без проблем уже не один раз.
А тут усиленно начала искать лоток с рамкой (даже в ру_кэтс писала с вопросом), ибо найти нужные мне размеры с нормальной глубиной оказалось тем еще квестом! В итоге из предложенного мне ничего не подошло (или не влазит, или у нас не продается, а доставки из РФ нет), а вот мои френды поспособствовали тому, что ища одну модель, я наткнулась на другую у нас в магазине http://zazoo.by. Я об этом магазине никогда не слышала, но решила заказать, т.к. выбора все равно не было. Планировала заказать только лоток, но из-за цены доставки пришлось дозаказывать до "бесплатной" доставки, заметив, что покупаемые мной консервы стоят значительно дороже, чем в других магазинах, даже офф-лайновых. Ну да ладно, какую цену ставить - личное дело и совесть продавца.
Антирекламу я хотела написать не по поводу корма, а по поводу лотка.
Заказ выгладит так:



Когда я звонила с уточнением, будет лоток черно-розовый или все же бело-зеленый, мне ответили, что он будет именно бело-зеленым, просто нет нужной фотки (фотографировать, видимо, не умеют). Ну о.к., решила я.

Вот, что мне привезли:




Во-первых, совершенно не та модель крышки (форма другая и не так "глубоко заходит к основанию) - это видно даже слепому. Во-вторых, если это зеленый, то я - трамвай. Даже мужики, плохо разбирающиеся в цветовой гамме, знают, что этот цвет называется ядерно-салатовым. В третьих, взбрендило мне сейчас померить его: высота никаких не 12,5 см, а всего 10  см.
Такие вот дела.

Да, я лоток все-таки забрала, потому что мне он нужен, а из-за отсутствия альтернативы нет другого выбора. Но лично мне совершенно не нравится такой подход, когда заявлено одно, а по факту получается другое.
Решать вам, но лично я больше покупать там ничего не буду (и не столько из-за цен, сколько из-за несоответствия. Фиг знает, что привезут в следующий раз.


Кстати, если кто поделится своими мнениями в комментах, я буду очень даже "за" :)
Tags: живность всякая, шоппинг/подарки/одежда/обувь
Subscribe

  • Про погоду)

    bulgakovatodays у себя про циклон и грозы упомянула, а у нас 2й день вот такая погодка, с переменным успехом. 4 часа дня. Суббота.…

  • Мне одной смешно?

    Ролик со смешными моментами во время съемок фильмов Марвел. на 6й минуте показана, на мой взгляд, нелепая ситуация - актер Роберт Дауни мл.…

  • Кайф!

    Особенно кайфово не только наблюдать за отличным исполнением музыки в таком стиле, но и за тем, как кайфует жюри!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments