lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Путешествие во Францию с приключениями)) часть 1

Началось оно у нас не очень радостно: вместо запланированных 9 утра 9мая мы выехали лишь около 3 часов дня. Сначала долго ждали автобус, который чинился (что уже не очень хороший признак). Потом он - нами груженый - не завелся. Короче говоря, я думала, что мы вообще никуда не уедем. Но нет, таки выехали. 

Дорога в автобусе отличается от дороги в своем авто, неудобно, не остановишься в любой момент,спать скрючившись не комфортно. В общем, одни сплошные минусы.
На границе мы были - единственным транспортом, и тем не менее, проторчали около часа-полтора, поэтому боялись, что не успеем ни в Вену, ни хотя бы под Брно на отстой автобуса, а "убивать" время где-нибудь в поле в Польше очень не хотелось.
 Кто не в курсе, автобус с туристами в отсутствие нормального спального места для водителя, должен находиться в пути 18 часов и 9 часов отстаиваться. Все это контролируется специальной шайбой, и нарушение карается огромным штрафом. Так что ничего с этой ситуацией мы поделать не могли. Лишь про себя злиться тихонько. Хотя  я этого маразма не понимаю!  Логично было бы делать отстой не по часам, а по километражу. Ибо по часам учитываются и простои на границе, и санитарные остановки. Но, увы, что есть, то есть.
Кстати, "убило", что у водителей автобуса нет навигатора. Я понимаю, что они собирались ехать по нашему маршруту, но тем не менее... Что бы было, если бы и у нас его не оказалось?
Как и получилось, мы доехали лишь до маленького городка в Чехии (к сожалению, названия точного не знаю). Часа за 3  обошли центр и окрестности, потом пообедали в корейской забегаловке (блюдо из риса, острого соуса, 5 куриных нагетсов и овощей граммов 500-600 - 3 евро), я смогла съесть только половину, и то потому, что была голодна))  Потом час - полтора погуляли по парку, посреди которого течет горная речка.
Походили по ней ногами, хотя вода и холодная. Хотелось и купаться, но течение большое, да и мелковато. Остальное время убивали в Маке, который находился рядом с автобусом, и там было не жарко.  Увы, времени впустую было потрачено много.
Когда въехали в Австрию, проезжали теми же дорогами, что и осенью. Ностальгия прям) Так все до боли знакомо было, будто и не уезжали:)
Ночью нас остановил какой-то патруль, собрал паспорта у "подозрительных" личностей (наших волосато-бородатых парней) и осмотрел багажники. Думали, начнут шерстить, и опять потеряем время, но слава богам, в течение 15 минут все решилось и нас пропустили.
Однако мы все равно не успели в Ниццу, поплутали из-за жпса и водителей, остановились на отстой на заправке на трассе между Монако и Ниццей. Там такие виды, если вверх по дороге идти, закачаешься!
Выбраться оттуда мы сами не смогли бы. В этом нам помогла одна из официанток кафешки, которая сделала много рейсов на своей малолитражке, чтобы вывезти нашу банду в 28 человек хотя бы в точку, откуда идет автобус в Монако и Ниццу.
В итоге мы на автобусе поехали в Монако. и посмотрели его фактически, как на автобусной экскурсии - медленно из-за объездов и пробок. А потом там сели на поезд в Ниццу. 
Потратили на все эти телодвижения много времени. Один плюс - из всего этого - покупались в море, хоть и холодном.

Потом немного погуляли по центру.
 
Посидели в кафешке, съели по пицце+ пиво+ сок = 35 евро (да, дороговато для нас. хотя это довольно дешево для Ниццы) и думали, что на сегодня приключения закончились. Однако оказалось, что это не так. Водилы, идиоты, долго не могли сообразить, как доехать до Ниццы, хотя надо было всего-то включить жпс, который был запитан на центр города. Предлагали кому-то приехать обратно и показать дорогу. И все бы ничего, но это либо - потратить 2,5 часа на обратную дорогу (а на часах 12 ночи было. транспорт вряд ли ходил), либо на такси за 80 евро доехать. Щас! Потом они-так кое-как доехали до Ниццы, до какой-то улицы. И уже мы топали к ним. Капец! И эти люди водят туристический автобус???

продолжение следует...



Tags: путешествия, фото-картинки
Subscribe

  • Режим SOS

    Смотрела для френды, как найти свой телефон через аккаунт гугл, наткнулась у себя на режим SOS. В старом телефоне такого не было, поэтому тут даже…

  • Маразм крепчал

    Увидела в комментариях на Онлайнере прЭкрасное. До сих пор продается вот такой "древний" Самсунг за 300 с мелочью баксов. Сделала сравнение с…

  • Современное время требует актуальных мер, увы.

    Решила купить пульсоксиметр. Однако, то, что продавалось у нас, стоило либо в принципе не очень вменяемо, либо на том же WB продавались за 30 byn…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments