lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

люди, писец!!!! реально страшно!!!

страшно было!
сижу у родителей. кирпичный дом, которому 27,5 лет.
вдруг слышу сильный треск в своей комнате. поднимаю голову, а  сквозь натяжной потолок проступают бетонные плиты, которые должны отступать от потолка как минимум на 5 см. и все должно быть гладенько. и вид вот такой:


я в шоке зову мать. такая же херня повторяется и в других комнатах... мы в панике звоним в мчс, думали уже, что дом рушится!
нас долго мурыжат расспросами, что и как, посылают по нескольким телефонам перезванивать... в итоге сказали, придут сантехник и мчсник.
проходит 10 минут - все это исчезает  О___О
мы просто в ахуе!
если бы я не догадалась сфоткать, хрен бы доказали!
думали-думали "умы-разумы", пришли к выводу, что это проблема натяжного потолка, мол, от температуры и сквозняков (все открыто из-за жары) он резко натянулся и "прилип" в потолку. а потом "отлип"... мол, если бы это реально были плиты, то или разрушилось, или бы не стало на место. хотя мы уже грещным делом подумали на какое-нть землетрясение или раздолбанную почву, потому что вокруг дома расширяют дорогу  и все перерыто...
будем надеяться, что это так... но было реально жутко страшно, что дом сейчас рухнет! давно я так не пугалась!
пишу это и опять мурашки по коже...
Tags: жесть!!!, фото/картинки/селфи
Subscribe

  • Комменты к выходу Моники Беллуччи

    Поняли, да? После определенного возраста надо завернуться в простынку и ползти на кладбище, а не в свет выходить. Фото актрисы для понимания…

  • Про строение органов

    Мед.блог. Шел 2021 год...

  • Мне одной смешно?

    Ролик со смешными моментами во время съемок фильмов Марвел. на 6й минуте показана, на мой взгляд, нелепая ситуация - актер Роберт Дауни мл.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Комменты к выходу Моники Беллуччи

    Поняли, да? После определенного возраста надо завернуться в простынку и ползти на кладбище, а не в свет выходить. Фото актрисы для понимания…

  • Про строение органов

    Мед.блог. Шел 2021 год...

  • Мне одной смешно?

    Ролик со смешными моментами во время съемок фильмов Марвел. на 6й минуте показана, на мой взгляд, нелепая ситуация - актер Роберт Дауни мл.…