lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

путешествие по Европе. часть 1

наш путь пролегал таким образом:

Но поскольку гугл повисает от такого количества маршрутных точек, покажу примерно (урезанный) путь на карте:

4 сентября мы выехали фактически из Волковыска в сторону Белостока, потому что в той местности были на свадьбе. Границу прошли довольно быстро – относительно того, как некоторые стоят по много часов. Так что - путь был открыт). Однако повезло не всем. Мы ехали тремя машинами – 2 легковых и микроавтобус. Так вот последний немного влип. Одна попутчица умудрилась после смены фамилии и замужества не сменить паспорт. За что ее, естественно, на границе завернули. Микрик поехал на другую точку пересечения границы, но и там ее, естественно, никто не пустил по просроченному паспорту. А еще и обшмонали всех по полной прогламме. А девушка, как говорится, полностью виновата сама!
До Вашавы долетели со свистом, а там застряли. Вся Польша сейчас перерыта, массово строятся дороги, поэтому постоянно - низкая скорость, пробки и прочее.  А в самой Варшаве еще и поплутали, потому что развязок много новых настроили, жпс их не видит и ругается, много временных объездных дорог с ограниченным скоростным режимом. А в Варшаве еще и дурацкие знаки. Если у нас направление движения в энный город пишется за пол км от точки съезда, то у них над непосредственным съездом. И если ты летишь больше 100км/ч, можешь прозевать. Да и сами полосы, бывало, ограничены бетонными ограждениями. Если чуть-чуть не туда свернул, будешь лететь 50-100 км без возможности развернуться.
Первую ночь переночевали прямо на стоянке в Чехии. Благо, было тепло, народ даже палатки не ставил. А я ночевала в машине (при своем росте на заднем сиденье умещаюсь только так)) даж ничего раскладывать не надо))
Вроде уже в это время решили, что проще каждой машине ездить отдельно, но встречаться на ключевых точках (были и жпсы у всех, и рации, и телефоны с роумингом). Удобство объяснялось тем, что нам комфортнее для авто и топлива лететь от 100  до 140 км. Люди во втором авто  любят поспать и поесть долго (мы же вставали в 7 утра, чашка кофе и вперед). А микроавтобус выше 100 км уже напрягался очень. Поэтому, если ждать всех, то мы бы почти ничего и не посмотрели бы. Но как оказалось, такое положение вещей (разделение 3х авто) не устраивало остальных. Фактически люди стали обижаться. А все, скорее всего, потому, что никто к поездке не подготовился. Все – взрослые люди, а ни с достопримечательностями не ознакомились, ни свои предпочтения не высказали. Решили, видимо, что их будут «катать» за ручку и все показывать. Но их просили ведь поискать инфу, так что «до свидания». Поэтому по факту, мы наверно, сами больше мест посетили, чем остальные.
Потом поехали в Брно. Город оказался довольно интересным по архитектуре.
Очень понравилась церковь св. Петра и Павла. Правда, больше смахивает на костел по стилю, но раз гугля так говорит, значит, так оно и есть)))

По дороге далее – одни сплошные виноградники, прямо у дороги. И никто не обрывает (русских на них нету))). Но мы же русские (=славяне) ))) так что бесплатно натрескались вкусного винного винограда)
Мимо проезжая, заехали в небольшой городок Пойсдорф в Автрии. Город оказался очень милым, симпатичным и средоточением виноделен. Зашли в один из магазинчиков-подвальчиков, поглазели на вина, кое-что купили на пробу.

В дороге замечали очень много ветряков, которые собирают энергию ветра и таким образом обеспечивают города энергией. Их настолько много, что просто не описать. Огромного размера  и в высоту

Далее наш путь проходил через Вену. Безумно красивый город! Очень понавился Собор Св.Стефана. По монументальности и красоте почти не уступает Собору Св. Вита в Праге. Причем на фото в инете он не смотрелся так классно, как вживую, поэтому я рада, что увидела его воотчию.

Одна из попутчиц захотела посетить Церковь Св.Петра. Внешне она ничем особым не выделяется – таких очень много в Киеве, например. Однако, внутри очень богатое убранство + мы случайно попали на мини-концерт огранной музыки (бесплатный). Так что совместили кайф визуальный с аудиальным)))
Следующая точка маршрута - замок Ригерсбург на высоченной скале-обрыве.

Когда на него смотришь, захватывает дух. Внутри тоже интересно побродить.
Дальше были замок Корнберг, но в нем не очень интересно, и несколько гододков.
Следующая точка - Клагенфурт - центр федеральной земли Каринтия, которая славится бесчисленными красивыми озерами, в которых можно не только купаться, но и пить оттуда воду, настолько она чистая! если поинтересуетесь, то весь этот край наполнен озерами на фоне гор! очень красиво, здорово!  Правда, по словам народа все пляжи платные, а кемпинги на озерах дорогие. Не сравнить, конечно, с ценами на отели. Но для нас вполне ощутимо с человека отдать плюс-минус 15 евро за ночь в палатке.

Поэтому  ночевали мы  на парковках/заправках. Один раз - найдя-таки бесплатное озеро и покупавшись в нем, забрели на кемпинг рядом. он тоже оказался недешевым (к тому же сбить цену, словами+ водкой не удавалось, чтобы устроило), наш народ провернул хитрую штуку - якобы 6 человек заселяются с 12ти ночи до 7ми утра чуть дешевле. Но стоило тетке уйти с ресепшна, в темноте пробралась в палатки еще куча народа))) Таким образом, мы сэкономили и уложились в 5 евро с носа. тетка, походу, так и не поняла всего этого. хотя включив логику, должна была бы сообразить - нафига 6 людям четыре 4хместных палатки?))))
Также мы были удивлены, почему в гиперах не продают простую питьевую воду, а только газированную. А потом доперли - зачем? если столько чистой воды в свободном доступе)))
В замке Хохостервиц тоже интересно побродить.

далее нас ждала Венеция. Родичи, узнав, что я там побывала, но не покаталась на гандоле, чуть не съели с потрохами))) Однако, это скорее всего и безумно дорого, и не думаю, что что-то особенное... Хотя, может, и ошибаюсь.
Поскольку опять же не хотелось платить лишние деньги, к центру Венеции мы не покатились на кораблике, а пошли пешком по улочкам. это дольше, но интереснее - когда видишь не только центр, но и наблюдаешь, где живут люди. К тому же, не  в центре сувениров тоже много, а цены ниже. Венеция меня не поразила настолько, насколько я ожидала по отзывам.  Там интересно - да. город на воде - да. но не более. Разве что впечатллило обилие и разнообразие сувернирных масок

Так же меня сильно впечатлили тоннели, прорытые в самих горах - от километра и до 20ти вроде. и их там - огромное множество. удивительно, как это все не обваливается. да и вообще сложно представить, как можно без ущерба прорубить вход в скале.
По дороге в Италию (точно уже не помню) попали на массовый байк-слет. столько дорогих навороченных харлеев в своей жизни не видела)
Италия удивила и одновременно разозлила своим менталитетом. Я понимаю, что в такую жарень + 35 (и это в сентябре) - днем работать невозможно, поэтому - сиеста. Но бляха-муха - так и в другое время они шибко не работают. Рабочий день магазинов - примерно с 9,30 до 12,00. а потом с 14,00 до 16,30. ппц просто!
Еду покупали в гиперах. так дешевле. сама еда в Австрии и Италии дороже, чем у нас. Но это и понятно - зарплаты несравнимы. А вот в Берлине - наоборот дешевле наших. А при их-то зарплатах это - "слезы".
В Италии  - множество платных дорог, довольно затратных, а так же дорогие парковки (в той же Венеции - за ее пределами отдали 21 евро за пару часов). Даже в Польше теперь - на еще недостроенном автобане и то - дороги платные (около 7 евро сняли с нас). В Австрии система оплаты - единоразовая - нужно купить виньетку на границе и обязательно (!) приклеить на лобовое стекло! мы вот не прилеили (не оторвав при этом защитную пленочку,  а просто положили ее под стекло), за что с нас содрали 120 евро штрафа, ибо натыканные на трассах камеры не считывали инфу и помечали нас, как "безбилетников". если бы мы не остановились на заправке и летели всю дорогу - накатали бы на большую сумму, т.к. идет расчет на количество проеханных км. Причем, полицаи понимали, что мы тупо лоханулись. но из-за компьютеризированной системы, не смогли не снять с нас деньги(((

продолжение следует...
Tags: Австрия, Италия, Чехия, путешествия, фото/картинки/селфи

• До чего люди, все-таки, странные

Ищу везде утепленные носки, в т.ч.и на сайте объявлений. Натыкаюсь на объявление, в котором нет ничего, даже размера: Поэтому задаю вопрос:…

• Плагиаторы хреновы))))

Мне тут за отдаваемую вещь шоколадка перепала, впервые вижу вообще такую: Полезла в гугл: «Евроторг» клонировал известный…

• Бренд?

Если все написанное, правда, за что 200 €? За бренд?