lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

поездка во Львов. история восхищений и печали...

к сожалению, своих авторских фото не будет, хоть их и было более  400((((((((((((((
(позже объясню, почему).
вот я и вернулась из Львова, выходные в котором пролетели мгновенно.
Дорога показалась мне - тяжее обычного. то ли старею, то ли сказываются плохие украинские дороги, из-за которых было ощущение, что копчик рассыпется на мелкие кусочки.
мы сидели на втором этаже на самых первых сиденьях. там есть и плюсы, и минусы. несомненный плюс - это много места перед тобой, спокойно можно поставить под ногами дорожную сумку,и она не мешает. ну а минусы - это палящее солнце, которое жарило очень сильно (местные жалюзи не спасали никак), стекло в воробьином помете, который не смыл сильнейший ливень, заставший нас в пути. ну и плохо работающая кондишка.
последнее - не знаю, что это: просто плохо работает или на нас водилы обиделись и решили отомстить. ибо в субботу вечером, возвращаясь с нами в отель, зазывали продолжить посиделки в городе, в баре. один обнаглел настолько, что зашел в наш номер, провожая, откуда мы долго не могли его выпроводить. как итог - тот, что остался ждать внизу, в воскресенье общался нормально, а тот, которого выдворили, даж не поздоровался. обиделся, видать)))))))) сама ситуация и злит, и забавляет одновременно: если 2 девушки приехали на экскурсию без сопровождения мужчин или семьи, то это не значит: 1) что они одиноки, и им "нужна охрана" (со слов одного из водителей). 2) что они жаждут приключений на пятую точку, и надо слезно уламывать. а еще более маразматично то, что там даже внешне позариться не на что. не то, что на мой специфический вкус, а даже среднестатистически...
на границе туда - мы стояли 2 часа, хотя нас и не проверяли толком. обратно, правда, все было быстро. только сам водитель плелся медленно.
ехало у нас 2 автобуса (от одной организации - коллеги с детьми/супругами/парами). в первом собрали всю молодежь. а меня изначально поместили во второй - к более взрослым (ведь изначально собирались ехать с матерью). и это очень хорошо. потому что 1й автобус как стал заливаться прям по дороге, так и пробухали все время. представляю, что там творилось. спать было бы невозможно среди алкобыдла. а у нас было все спокойно за исключением мааааленького инцидента на обратном пути с одним юношей-подростком... я, конечно, понимаю, что наличие голоса - это хорошо, но когда он завыл полпесни на весь автобус и не реагировал на косые взгляды и смешки (стал еще громче показушничать, при этом алкоголь не пил), я не выдержала и сказала довольно грубо, что щас куплю ему скотч и заклею рот... тут оживилась коллега матери, мол - ты же тоже поешь... на что я рявкнула: "но я же не устраиваю тут концерты!", пацан сразу заткнулся... а меня еще зло взяло - что мать не умеет держать язык за зубами и перемывает мне кости с коллегами.
прибыв на место, погуляли по Жовкве. милый тихий городок, с небольшой частичкой истории. потом нас завезли во Львов, в гостиницу Дниестр (4*).  гостиница оправдывает статус, очень все цивильно. номера хорошие. жаль только - вай-фай лишь в вип-номерах.
организация тура подкачала, это печалит - по ходу станет понятно... нам дали на отдых/душ в отеле почти 3 часа. имхо - это черезчур много, ибо мы меньше успели посмотреть потом. далее нас повели на пешеходную экскурсию по старому городу, площади Ринок, 4м кварталам. в принципе, все очень интересно, жилые дома тоже очень красиво оформлены.
наиболее меня впечатлили:
- часовня Боимов (фотки, увы, только из гугла, поэтому по минимуму)

- Собор Св. Юра

- Театр оперы и балета им. Крушельницкой

- Панорама Львова с Замковой горы (2й день), чем-то напоминающая фото из Чехии.

забирались туда - высоко в гору по многочисленным ступенькам. что было очень сложно из-за общей усталости.
экскурсия в субботу длилась до6ти вечера. а потом - свободное время. если б оно у нас было, то мы обязательно посетили бы Шоколадницу, где варят обалденный шоколад и продают резные конфеты/фигурки как сувенир, зашли бы в кофейню, где на глазах смешивают по вашему вкусу разные сорта кофе или добавляют дополнительные ингридиенты. и результат этого можно купить. посетили бы мазохистское кафе Мазох,

где, по словам гида, интересный интерьер с плетками и прочим. и как-то хитро подаются блюда.
но увы - в нашу экскурсию не входило посещение Лычаковского кладбища(((( а его нужно посетить ОБЯЗАТЕЛЬНО! (вход - 10 грн. курс - 1$= 8 грн. Чтобы не пугать белорусов с нашим бешеным курсом - 1 грн = примерно 650 бел. руб). как  только я увидела это на фото, я поняла, что там быть надо! во что бы то ни стало!

более того, нужно пройтись не только по центральным, выложенным плиткой, дорожкам, но и по тропинкам/траве/крапиве, куда мало кто ходит. но там тоже очень интересно. и столько красоты, что не обалдевать невозможнно!!! к сожалению, сейчас по пути туда - перерыты дороги, поэтому трамвай не ходит. у нас выбора было мало из-за ограниченного времени - или такси за 10 мин. и 30 грн. или пешком - 40 мин. выбрали, естественно, первое. походили там, окончательно устав, и поняли, что самим не дойти, а на горизонте ни одного такси (район "мертвый"). пришлось взять ноги в руки и топать на соседнюю центральную улицу, а там - маршруткой и опять пешком добираться в центр.
но тут случилось несчастье для меня((((((((( из-за отсутствия транспорта в маршрутке (типа наших просторовких) - народу битком. и за каких-то 5-10 секунд, пока открывалась дверь и народ пытался выйти, мой чехол с фотиком зажало между людьми. я его тут же вырвала, но было уже поздно(((((( какая-то СУКА сперла фотик((((((((((( (срорее зажали специально(( обидно было жутко!!! 1) фот не совсем мой. покупал его изначально брат. 2) фот не дешевый. 3) там было более 400 офигенных фоток на память!!! уж лучше бы сперли телефон и деньги, честное слово!!!(((((((((((((  при этом заметила тут же. в маршрутке подняла крик, просто без спроса открывала у народа пакеты (фот большой, в карман не спрячешь), не пускала трогаться с места... но, похоже, эта сволочь успела-таки выйти через заднюю дверь((((((((( поразила скорость, насколько быстро вор это провернул... и сноровка. это же не маленький незаметный телефон((((((((
в итоге вечер был испорчен. хотелось застрелиться, потому что прекрасно понимала, как мне вынесут мозг! и по хорошему деньги бы надо брату за фот вернуть. а у меня их нет сейчас (или отдавать отложенные на Европу)... самое интересное - я не знаю, чему сейчас верить... то ли позавидовал кто-то из "своих". почему-то пока я фоткала, многие тупо пялились на меня, вместо того, чтобы смотреть на экскурсовода и слушать. то ли на кладбище реально фоткать нельзя (мимо шла тетка какая-то и наорала, что на кладбище не фоткают!). но почему? ведь 1) полно фоток в инете. 2) висела объявка о мзде в 5 грн за  фото на входе. значит можно... или все это просто - случайное совпадение, что фот сперли... не знаю(((
успокоилась более-мене , добрела как-то до центра... уже было 10 вечера... меня попутчица затянула силком в кафе, заставив поесть. есть совсем не хотелось из-за эмоций жалости и ненависти одновременно! но она тогда понимала, и я сейчас понимаю: мы только в 9 утра позавтракали. и все. если бы я не поела, то в воскресенье просто не встала бы с кровати...
сначала дошли до кафе Криївка, где нет вывесок вообще.

войти туда можно только с паролем "слава Украине".сказать, что ты не москаль)) и обязательно в это подтверждение выпить на входе медовухи (якобы у москаля на лбу от нее высветится звезда, и его распознав, выгонят). в последний момент передумала, потому что пришлось бы объяснять, что пить не буду ее, потому что не хочу и из-за аллергии (а это вроде - обязательное условие), а упрашивать и прочее не было ни сил, ни настроения((
так что единственное, куда мы дошли - это кафе Гасова лямпа

кафе очень интересное внутри по интерьеру (на смотровую площадку затупили/устали, не полезли), приглушенный свет. что удивило - музыка в самый раз!!! Мэнсон-медляки, Мьюс, Куин. вот это я понимаю, сопровождение! аж кушать приятно. пища цивильная, вкусная, но ничего особенного (или я не то заказала). ела, слабо ощущая вкус. большой запеченый лаваш с курицей, овощами и специями - 32 грн.
на следующий день нас повезли на еще одну обзорную экскурсию, но автобусом. потом - обзоная площадка (писала выше). а потом огранизаторы все поменяли, сволочи. час свободного времени на город (кафешки) и вернисаж (приличный рынок конкретно сувениров) решили проигнорировать. и повезли в гипер Ашан аж на 3 часа. что им взбрело в голову, черт его знает, но и кофе не купили, и там время потеряли. потому что мало того, что выбора там особого нет из обуви и шматья, скидок почти нет. а покупать тряпку-джинсы за 600 грн. или белье/ночнушку за 800 грн. - это смешно. а для полного облома в этот день - нас еще и не пустили в Почаковкую лавру!  ведь там, понятное дело, не город.к тому же уже вечер. пришлось в гипере срочно менять гривны на баксы. оставили только на покупку еды (фастфуд - печеный картофель, лаваш с мясом и грибами и пепси - 28 грн.). вроде кафе типа Макдональдса, но кроме пепси - остальное вкусное и не каллорийно-переперченое. лаваш так вообще домашний).
так вот - приперевшись в лавру, выяснилось, что должна быть обязательно юбка НИЖЕ колен (никаких брюк) и платок. юбку можно было взять. в залог 30 грн. но деньги-то поменяли...((( и ни одна падла не предупредила! ведь эксуксии туда возят постоянно! причем местный (!) гид лично мне при свиделетях сказала, что внешний вид не важен, ибо я специально у нее спросила! но она с нами утром рассталась... с нее взятки гладки... а мы, и еще энное количество человек, остались у входа.. ведь не пускали не сердобольные бабки, а конкретный омон! с одной стороны, обидно. все-таки по программе должны были посмотреть. с другой - зашли в один собор ранее, и я стала задыхаться от ладана. забыла, какая у меня на него реакция без препаратов... может, в лавре вообще бы сознание потеряла, кто знает... так что 2 часа убивали время и смотрели тамошние сувениры.
кстати, львовяне в принципе не соблюдают ПДД. это местная проблема, но почему-то ГАИ ничего с этим не делает. поэтому получается, как на фотках из Синрапура и иже с ними - кто как хочет, тот так едет. при этом надо умудриться перейти дорогу. чтобы не сбили... по брусчатке машины носятся, не жалея подвеску. такое ощущение, что им жизнь не дорога. так же - и с ездоками по ночам на великах без габаритов. причем ПО ходу движения и по середине дороги. то есть КАК водитель 1го автобуса увидел в темноте велосипедиста без опознавательных знаков, объехал и дал нам сигнал - как не размазал по асфальту (а именно так бы и было), я удивилась!
подключала роуминг. сейчас он у нас, оказывается, проще. и выгоднее смс-роуминга. ведь на крайняк можно именно позвонить.и активация уже бесплатная.
гиды говорили,  что у  них чень вкусное местрое львовское и черниговское пиво. сама не пробовала, просто привезла. но черниговское вишневое живое - просто объедение! бельгийский криг отдыхает, кто бы мог подумать.
вот такая случилась поездка. суббота была удачной до вечера... а потом... и до сегодняшнего дня - противоположно просто...аж осадок...

такие вот дела...
Tags: Украина, путешествия, слезы/грусть..., фото/картинки/селфи

• Зачем?

Зачем звезды надевают такие платья? Уже б сразу сиськи оголила и пошла, чо. *взято из stars365 *

• Удобная родительская отмаза)))

Идут мать с ребенком лет 3-4х. Проходят вот такие штуки с мелочными сладостями и шариками-попрыгушами. Ребенок пытается устроить истерику, что…