lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

2 удивления)))

 смотрела вчера особо не примечательный фильм "Железный рыцарь" с претензией на историю. и, как это часто бывает, полезла интересоваться некоторыми актерами - кто такие и где еще снимались. нашла и обалдела.  
первое удивление - актер-громила, игравший плохиша викинга:

смотрится классно, машется со всей дури, а ему... 55 лет уже. силушки ого-го, значит. 
2 удивление - это  актер, играющий в Пиратах Карибского моря того пирата-дохляка с искуственным глазом. я думала, он на самом деле страшненький довольно (ну казалось мне так). а в этом фильме он симпатичнее. полезла смотреть инфу. вижу фотку и офигеваю))) на самом деле он - такой:


а там - всего лишь удачный грим. 
вот так бывает

Tags: знаменитости/актеры/певцы, кино/мульты/театр, фото-картинки
Subscribe

  • Что за....?

    Слетела у меня страница Инсты, где стоит 2хфазная аутентификация. Захожу по паролю. Далее обычно следует предложение ввести код, который пришел на…

  • А вы знали?))

    Сегодня прям день мракобесов))))) УПД. Есть продолжение. Они не умеют в "таблицу наследования"? Или именно ее они и считают…

  • Как это развидеть?

    2021 год на дворе, а мракобесы еще не перевелись: И нет, это не тролль. Это страница "типичной" мамочки 2х детей с их фотками,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments