lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

  • Mood:

чОрт!!! меня ЩАС вырвет!!!!

ёперный театр!!!  я сейчас увидела один пост (community.livejournal.com/ru_metal/895744.html) и мне реально стало не по себе...если не сказать хуже! кому лень идти по ссылке и открывать пост сообщества с кучей фоток и траффика, разьясню!
Это - пост о приезде одной их моих любимых групп в Москву! На концерт которой я не попала в прошлом году по причине его отмены...
Черт подери...
сейчас понимаю, что ХОРОШО, что не попала!!!
Понимаю, НАСКОЛЬКО отравлена была бы моя поездка!
Говорю, соббсна, я о группе Nightwish!!!
Мало того, что я НИКОГДА не пойму смены вокалистки с Тарьи на Аннет!!! Нет....не потому, что Тарью "попросили" уйти.... ТО, что она там вытворяла и из-за чего ее выперли - это другой разговор! я не пойму, КАКИМ, простите, местом выбрали в солистки Аннет??? похоже, я так никогда и не пойму этого!
мало того, что у нее практически нет голоса! ТОГО голоса, который нужен для симфо- и пауэрметалла в принципе, так и для тех песен. которые пела Тарья! Которые Аннет просто не в состоянии спеть...! Эх, НИКОГДА мне больше не услышать The Phantom of the Opera или Wishmaster в НОРМАЛЬНОМ исполнении(((((((((((

Так теперь, увидев ЭТОТ пост, увидев фото, мне захотелось реально плеваться! возможно, я банально предвзята, НО ее вид - это НЕ ВИД солистки металл-группы! это ВИД попсовой девочки с непонятным макияжем и кривляющейся мордой лицом!!! А уж о ее движениях на сцене я вообще молчу...

Вот пара фото - с нынешнего концерта (разумеется, из цитируемого поста):








ну чем не девочка-эмо?))))))))))))))))))))






и вот - для сравнения - Тарья на концертах! имхо - значительная разница!!!


Tags: концерты/мероприятия/цирк, фото-картинки
Subscribe

  • Про погоду)

    bulgakovatodays у себя про циклон и грозы упомянула, а у нас 2й день вот такая погодка, с переменным успехом. 4 часа дня. Суббота.…

  • Мне одной смешно?

    Ролик со смешными моментами во время съемок фильмов Марвел. на 6й минуте показана, на мой взгляд, нелепая ситуация - актер Роберт Дауни мл.…

  • Кайф!

    Особенно кайфово не только наблюдать за отличным исполнением музыки в таком стиле, но и за тем, как кайфует жюри!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Про погоду)

    bulgakovatodays у себя про циклон и грозы упомянула, а у нас 2й день вот такая погодка, с переменным успехом. 4 часа дня. Суббота.…

  • Мне одной смешно?

    Ролик со смешными моментами во время съемок фильмов Марвел. на 6й минуте показана, на мой взгляд, нелепая ситуация - актер Роберт Дауни мл.…

  • Кайф!

    Особенно кайфово не только наблюдать за отличным исполнением музыки в таком стиле, но и за тем, как кайфует жюри!