lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Categories:

Наши "частники" - как всегда

Открыла в пятницу страницу с  наполнителем по выгодной цене относительно веса (брала его в апреле), но т.к. мы уезжали на выходные, не заказывала.
Сегодня оформила заказ через сайт:



Перезванивают и начинается "бла-бла-бла" про перебои  с силикагелем, и что он подорожал, и что такого силикагеля уже давно нет. Спрашивается: если это так, с сайта убрать позицию не судьба?

Если бы я изначально видела и знала, что товара нет, заказывала бы на Озоне еще в чт-пт.
А так - наполнителя уже нет и ждать нет времени, на днях надо менять. Пришлось брать за 125 byn.
Сволочи.
Tags: кошаки_мои/собакен, шоппинг/подарки/одежда/обувь, ярость/раздражение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments