lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

a-ha. отчет о концерте!

это было просто мегакруто!!!!! хорошее настроение и сорванные связки говорят о многом :)))))))))))))
жаль только, что оооочень быстро пролетело время :(  хотелось бы слушать бесконечно!!!
и смотреть тоже) выглядят они потрясающе в своем-то возрасте!!!
a-ha просто молодцы! выкладывались на все "сто"! Мортен был грустный, что и понятно :(, но потом мне кажется, даже повеселел немного.  
был организован мини фанклуб)) девчонки сделали бабочки из фольги и махали ими во время песни "butterfly" и несколько других мелочей. думаю, группе понравилось. 
спасибо им, что дали мне вщемиться к парапету, благодаря чему я стояла почти возле сцены (пару метров буквально, насколько это позволял танцпол)... 
трибуны, как обычно, были чахлые((( и даже не встали на просьбу Магне(((( на фанзоне тоже средне народ реагировал... а мы орали, что есть мОчи)))  благодаря чему, к нам они часто подходили))) мне даже показалось, что Мортен заметил мои вверх поднятые большие пальцы (типа, "круто")... а может и показалось только)))
по закону  жанра перед нами на фанзоне стал дядька 2хметровый))) но потом лично мне он не сильно мешал...   еще была удивлена, что меня секьюрити не согнал с этого парапета, хотя прекрасно видел, что я на нем сижу. постоянно приглядывал. но не трогал. чему я очень рада...
приперлось некое МТВ брать интервью у фанклуба. тетка-ведущая какая-то туповая чуток... несколько раз подходила... имхо, надо бы почитать хоть немного о группе, прежде чем задавать вопросы...
а еще удивилась паре на фанзоне - эдакие типичные нефоры с татухами на всю руку... как-то непривычно было их видеть)))))) все-таки не металевый концерт)))
без травм тоже не обошлось))) девчонка мне сзади от избытка чувств хорошо приложилась локтем  в позвоночник, что я аж согнулась) случайно, но болезненно. до сих пор болит..))) и слева кто-то оглушил своим визгом))) что до сих пор плохо слышу на левое ухо)))
ноги гудят, и я не чувтвую мизинцев! так отбиты руки из-за постоянных хлопков в ладони))
но это мелочи. потому что концерт был ОФИГЕНЕН!!!
Tags: концерты/мероприятия/цирк
Subscribe

  • Что за....?

    Слетела у меня страница Инсты, где стоит 2хфазная аутентификация. Захожу по паролю. Далее обычно следует предложение ввести код, который пришел на…

  • А вы знали?))

    Сегодня прям день мракобесов))))) УПД. Есть продолжение. Они не умеют в "таблицу наследования"? Или именно ее они и считают…

  • Как это развидеть?

    2021 год на дворе, а мракобесы еще не перевелись: И нет, это не тролль. Это страница "типичной" мамочки 2х детей с их фотками,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment