lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Categories:

Магазин gae4ka.by

Подумала и всё-таки решила написать отзыв.
Магазин gae4ka.by — это очередной пример инет-магазина, вызывающий у меня недоумение в стиле "Как у вас остаются клиенты при таком отношении?".

Вышли мы на магазин, когда у нас сломались некоторые запчасти к старому большому кухонному комбайну. Мы его используем редко, но всё же используем. Однако, не настолько часто, чтобы покупать новый и более современный. К тому же, запчасти были мелкие - шестерёнка и часть корпуса.

У этого магазина на сайте комплектующие были.
Я написала им в Вайбер. Ну, а дальше всё увидите сами.



14 января я задала вопросы о наличии товара, получила утвердительный ответ. А дальше мое сообщение было прочитано и проигнорировано.

15 января я задала вопрос (подчёркнутый).


IMG-20210209-134627



Ладно, забыли, бывает - подумала я. Хотя для меня такое странно.

Заказ сформирован, сидим на попе ровно, ждем.
27 января мне кинули глухаря.


IMG-20210212-204734

Это сейчас оно отбито, как магазин. Но на момент глухаря это был незнакомый номер, который отключился за секунду. Поэтому я вообще решила, что кто-то номером ошибся.

А заметила звонок банально из-за вибрации Ми бэндов. Если б не часы, можно было бы решить, что не слышала звонка. Но нет, тут это не канает.
Инет-магазин кидает глухарь, Карл!

Через какое-то время, освободившись, я пробила номер в Гетконтакте (тогда он и отбился в звонках). Звоню - в ответ ничего.

Что дальше? - спросите вы? А ничего. Магазину клиенты не нужны, видимо.
Потому что спустя неделю я вспомнила о них снова и написала первая. То есть магазин не звонит и даже не пишет.

Ну, и конечно, эпичное подчеркнутое.


IMG-20210209-134644




Дальше - продолжение банкета.
В пятницу мне сообщили, что заказ будет в понедельник. А в понедельник - ноль без палочки.
Пишу им во вторник. Они читают сообщение и... тишина


IMG-20210209-134712



Через 1,5 часа напоминаю о себе и получаю фееричный ответ.

IMG-20210209-163443



Пышу праведным гневом (что, по-моему, предсказуемо, ибо это уже ни в какие рамки не лезет), сообщение прочитывается и... опять тишина. Ни оправданий, ни извинений, ничего.

Вот честно, если бы запчасти не были редкими и под заказ - уже бы послала нахер. А так ждать ещё месяц у другой конторы в планы не входило.

Заказ, в итоге, приехал на следующий день. Но сам факт работы. Это вообще нормально, по-вашему?
Tags: АНТИреклама, инет-магазины, отзывы
Subscribe

  • Иэх

    Наши Алишные наушники "приказали долго жить". Сначала начала батарейка быстро отваливаться (работали без подзарядки от силы 20-30 минут), поэтому…

  • Ода мультиварке

    Никогда не перестану петь оду мультиварке. Днем нам перепало немного лесных грибов (боровиков и лисичек). Я решила сварить суп, т.к.если в целом к…

  • Восторг!

    Когда приходят отличные товары с Али, аж настроение поднимается. На Blackview 9600Е ждали чехол-книжку. Старый чехол, который корпусом больше был…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments