lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

2 в 1: позорище и тупость

Вот такой ответ на свой вопрос я получила от официального представителя банка:


121


Написала ответ. Но уверена, вменяемого ответа не получу:


23



Особенно умиляет (нет) текст "изменить номер можете в профиле".
Как, интересно, если человек не может в этот профиль войти из-за кривожопости системы и работника?
Tags: АНТИреклама, банки
Subscribe

  • Наши "частники" - как всегда

    Открыла в пятницу страницу с наполнителем по выгодной цене относительно веса (брала его в апреле), но т.к. мы уезжали на выходные, не заказывала.…

  • Вип-клиент сушильни?)))

    Если мы не берем чисто забить быстро желудок гиперовскими роллами, а хотим посмаковать, то берем Просуши. Они не дешевые, но бомбически вкусные.…

  • Мелочь, а приятно)

    Заезжали в Гипердискаунтер за продуктами. На кассе выдали несколько быстрых "лотерей", организованных сетью магазинов. В одной из лотереек выпали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments