lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

2 в 1: позорище и тупость

Вот такой ответ на свой вопрос я получила от официального представителя банка:


121


Написала ответ. Но уверена, вменяемого ответа не получу:


23



Особенно умиляет (нет) текст "изменить номер можете в профиле".
Как, интересно, если человек не может в этот профиль войти из-за кривожопости системы и работника?
Tags: АНТИреклама, банки
Subscribe

  • По чему вы скучаете больше всего?

    Перманентно-постоянно я скучаю по путешествиям, перемещениям и впечатлениям. Думала, что это всё. Но нет. Сейчас включила в наушниках музыку и…

  • Хаски и юрты. Рассказ и фото

    Одна из агроусадеб под Борисовом устраивает вот такое мероприятие: Мне говорили, что организованная экскурсия из Минска стоит (вроде как)…

  • Cirque du Soleil — разочарование года

    Я давно хотела попасть на Cirque du Soleil, но никак не получалось. Только слышала восторженные отзывы тех, кто побывал на представлении. Поэтому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments