lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

про интернет (частично)...

 меня иногда до глубины души поражают люди в своих домыслах и умозаключениях.
сегодня мне коллега задала "обалденный" вопрос: "Ты, наверное, инернет-зомби?"   О_О
а мысль у нее такая возникла, когда я поныла чуток, что спать хочу. что вчера очень удивилась, сколько времени на часах и силой выперла себя лечь в кровать в полвторого ночи (к 8ми на работу)...
ладно бы - это был единичный случай. так нет. маманя мне часто выносит мозг, что я сижу  ночью в инете. типа - у меня уже болезнь и ты ды...

я не понимаю... кто-то смотрит фильмы по телеку, я это делаю на компе. кто-то читает книгу на диване, я это делаю на компе... те же самые манипуляции... но вдали от компа - это норма, а рядом с ним нет...
почему у людей не просыпается здравая логика, чтобы понять - что я не враг себе и как только захочу спать, то выключу комп и лягу? или лучше лежать в постели и тупить 2 часа в потолок?
Tags: лытдыбр/наблюдения, соц.сети/форумы/ЖЖ/Инста/Ютуб
Subscribe

  • Что за....?

    Слетела у меня страница Инсты, где стоит 2хфазная аутентификация. Захожу по паролю. Далее обычно следует предложение ввести код, который пришел на…

  • А вы знали?))

    Сегодня прям день мракобесов))))) УПД. Есть продолжение. Они не умеют в "таблицу наследования"? Или именно ее они и считают…

  • Как это развидеть?

    2021 год на дворе, а мракобесы еще не перевелись: И нет, это не тролль. Это страница "типичной" мамочки 2х детей с их фотками,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments