lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Не стыдно?

Прочла статью.







Особенно  умиляет фраза: "исходя из принципа лояльности предприятия к каждому своему клиенту «покупатель всегда прав»".
Т.е они не признают вину из-за обмана, а идут на встречу, потому что лояльны?
*Фейспалм

А чуть ранее коллега Д. жаловался, что ему за простые фотохромы (у человека нет "особенностей" зрения, ему только для вождения очки нужны) выставили по 70 р. (35 $) за линзу. "Отличилась" Золушка.

Поэтому когда Д. пошел за новыми очками, ожидал, что  цены такие бешеные сейчас везде.
Но нет. Такие же пластиковые фотохромы в оптике WDL он взял за 27 р. (13 $) за штуку.

А я сразу после статьи вспомнила, как меня в прошлом году в Филмане пытались уговорить на пластик вместо стекла, который стоил почти в 2 раза дороже.
И когда я не поддалась на уговоры, начали врать, что стекло НАСТОЛЬКО тяжелое, что я в этих очках ходить не смогу. Что естественно, оказалось наглой ложью.

Не стыдно людей обманывать?

Tags: АНТИреклама, очки/зрение/линзы
Subscribe

  • "Всё для людей" (с)

    Звонила вчера в лабораторию Синлаб, в близнаходящееся отделение. Никто не отвечал вообще. Позвонила в центральное - там не знают, почему никто не…

  • Про очереди в поликлинике

    Славянское "приду пораньше в поликлинику", похоже, никогда не исчезнет))) Подхожу к кабинету в 16.22. Сидят 6 человек в кабинет. Офигеваю. Говорю:…

  • Хитрая заморозка?

    Сегодня сдавала анализы в лаборатории и наблюдала пацана лет 12-ти с мамой, который устроил истерику "Не дамся колоть!". Впервые видела…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments