lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Category:

Тез Тур. Не рекомендую

Когда выбирали турфирму для первой поездки в Шарм, отдали предпочтение Тез Туру, потому что оператор давно на рынке. Но удачным это сотрудничество назвать не могу.

К девушке-представителю в Минске особых претензий нет, информацию выдавала своевременно, на вопросы отвечала, была приветлива (хотя и она малость отожгла, о чем напишу позже), а вот гиды принимающей  стороны оставили не очень приятное впечатление.

Трансфер в аэропорт и на экскурсии осуществили без вопросов, если не считать мелких опозданий, но...

----------
Уточнение: наткнувшись на статью от 18 марта вспомнила, что нас тоже отправляли искать маршрутку. И мы подходили к куче этих маршруток и выискивали свою. То есть нас никто не сопровождал, как это делалось в Болгарии.
Поскольку нас дождались, то это на запомнилось. А прочитав в статье, всплыло в памяти.
---------


1. Не понравился жуткий прессинг в первую же встречу с отельным гидом. Убеждали взять экскурсии, «запугивали», что в других местах чуть ли не завезут черти куда. Давали типа скидку на экскурсии, но заказать их надо было «прямо сейчас», даже полчаса подумать не давали.
С одной стороны, это объяснимо, потому что экскурсии Теза даже со скидкой в 1,5-2 раза дороже экскурсий «на улице».
С другой, это мерзкая манипуляция.

2. Гиды (у нас их было 2) не отвечают на сообщения с возникающими вопросами.
Не буквально не отвечают, а вместо нужных 2х предложений-ответов, писали «буду вечером в отеле».
Мало того, что приходилось подстраивать свои планы, так и с ответами опять начинался прессинг «покупайте экскурсию, не пожалеете», «Все-таки покупайте. Кто пойдет за деньгами?», «Я же ради вас приехал, а вы экскурсию брать не хотите».
Не купили, пошли сами (в данном случае это был аквапарк), сэкономили 30 €. И то пожалели, потому что обман, ничего шикарного там не оказалось.

То же было и с экскурсией в Сохо, которая оказалась не экскурсией, а просто услугой трансфера (при этом, самолично на такси выходило дешевле, но мы решили, что раз экскурсия, то это интереснее, чем бродить, не зная).
В итоге, сие было сюрпризом (что нас просто привезут и отвезут) для всех в автобусе. Особенно было обидно тем, кто жил с Сохо практически рядом и мог вообще за пару $ доехать сам.

3. Но даже не выше перечисленное — самое гадкое. Самое важное «фе» - это некомпетентность и ложь!
«Гид» в Сохо, отправив нас в дьюти фри, был не только не в курсе того, что алкоголь нельзя покупать через 1-3 дня после прилета (что потом выяснилось, благодаря пользователям Онлайнера), но и не знал, что означает писанина в паспорте, которую начеркал продавец.
Не знал этого и отельный гид — люди местные, работающие в сфере туризма.

Более того, отельный гид игнорировал звонки и сообщения сразу после посещения магазина, которые сразу же прочел, заставляя туристов нервничать и находиться в неведении.

Ну, а когда я написала утром в Минск, мне пришел ответ, что к отельному гиду никто не обращался:





Т.е.работник еще и настолько...не умный, что обманывал, при том, что в наличии имеется переписка и звонок в мессенджере.

Минск тоже «отличился», когда на претензии из-за самой ситуации (головной офис Тез Тура прислал отписку, что проблем с вылетом не будет, хотя вопросы стояли «что за писанина в паспорте?» и «влечет ли это за собой его замену?»), девушка-представитель выдала:






То есть, видимо, надо было заранее телепатически узнать, что собирается сделать продавец и перепрыгнуть через прилавок, чтобы отобрать паспорт за те несколько секунд, которые прошли от сканирования паспорта до черкания.

А дальше вранье продолжилось.
Слова гида: «Он приехал и лично поговорил с туристкой».
Реальность: он «обрабатывал» на диванчике новую партию приезжих туристов, мы его увидели чисто случайно, подошли,ждали 10 минут, когда он от них оторвется и были удостоены мимолетной фразы «выясняю».

Я так понимаю, что сам он просто проигнорировал бы нас, как и произошло, т.к. ответ мы получили частично в интернете, частично от Минска.

Но для своих начальников он нам все разъяснил. И тут, как говорится, «не пойман — не вор».



В общем, впечатление от общения с представителями туроператора - очень не очень. Не уверена, что стануобращаться повторно к Тез Туру.
А вам решать самим.
Tags: АНТИреклама, турфирмы
Subscribe

  • Про строение органов

    Мед.блог. Шел 2021 год...

  • Офигенно!

    Чем больше натыкаюсь на эту ведущую и блогера, тем больше она мне нравится. Разговор о всяком, но особенно шикарно она поясняет про абьюз.…

  • "Половое воспитание"

    Смотрю тиражируемый везде сериал "Sex Education" (переводят как кому вздумается:  "Половое воспитание", "Секс воспитание", "Все о сексе"). Весь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments