May 5th, 2020

Ржу))))

Смотрела крем для депиляции на Али, поржала над картинкой))

Screenshot-2020-05-04-23-19-40-551

Кто не понял прикол, объясняю: изначально это фотка колгот/штанов с волосами. Некто придумал, чтоб тетки надевали и таким образом избегали посягательств и изнасилований.
Реально их сделали или только мем по инету расползся, не помню.
Но суть в том, что это как бы одёжка.

А продавец-китаец взял эту фотку и отфотошопил себе для демонстрации продукта, без палева так ))))

Код

Случайно увидела на Вайлдберрис инфу про код для получения заказа, тыкнула туда и вижу:

Но у нас не просят паспорт. Называешь фамилию, на которую оформлен заказ (даже вымышленную) и получаешь заказ.

В РФ паспорт, что ли, просят?