December 26th, 2018

кот в новый год

Прикольно, но не дешево(((


Прикольную штуку на Али увидела: можно заказать целочку с любым именем, оформленную разными шрифтами.

Это очень даже мило. Но не дорого ли для простой железки (17 $)?

Меня в очередной раз жаба задушила))))
кот в новый год

Ржу от этих врушек

Прислали фото из Инсты с вопросом «сколько лет?»
Я написала: «20 с учетом кожи и взгляда, но могла бы 35 дать». Обычно  за 30 страдают чрезмерным оштукатуриванием и пластикой.

Деве оказалось 19, и она утверждает, что эти грыбы губы настоящие.

Collapse )


«Не верю!» — пишу я и лезу в саааамое начало инстаграма девы, а там — та-дааам:

Collapse )


Вот просто лол))) Если гонишь, так хоть палево убери))

Не, я не спорю, что у нее довольно пухлые губы аля Анжелина Джоли.
Сама такую деву знаю, аналогичные губы, хотя дева - вообще пацанка и не красится.

Но уж на первой фотке — совсем не то. Либо накачены, либо фотошоп, либо сильно за контур помадой вылезла.

Нафига врать?

кот в новый год

Как это работает? Ответ

Есть у  Минске ТЦ, где на одном из этажей расположено множество фудкортов.
Поскольку фудкорты распроложены друг за другом "по стенке", а столы стоят свободно во всем зале и сесть можно где угодно, то с заказами не набегаешься. Да и стоять, ждать на небольшом пятачке заказа фудкортов неудобно, места мало, очереди). Понятное дело, что там и официантов нет.

Поэтому каждая едальня имеет некие пейджеры. Делашь заказ, оплачиваешь. Выдают пейджер, и иди себе за любой столик, хоть  в 30 метрах, жди. Когда заказ будет готов, пейджер запиликает. Значит, можно забирать.

Когда я впервые с этой системой столкнулась, мне было интересно, как же оно работает?

И вот сегодня Алиэкспресс ответил на мой вопрос, "выплюнув" мне рекламу этих пейджеров)
Оказывается, все гениально и просто)))

Collapse )

кот в новый год

Разве это красиво?

Я не являюсь приверженницей лишнего веса.
Красивое тело - есть красивое  тело, НО...

Да, она - молодец, что похудела, если был лишний вес.  Но разве ЭТО красиво?


Collapse )

Она же тощая!
Или я не права?
кот в новый год

Похоже, наеп

В продолжение этого поста https://lonelyphantom.livejournal.com/2012738.html

Таки, скорее всего, нас чисто наё... Но не пластикой, а косметикой и фотошопом.

Только что наткнулась на фото бьюти-блоггерши, которую уже видела ранее на ютубе.

На свежем видео ее губы без косметики такие:

Collapse )

А на фото в Инстаграме 3 дня назад такие:

Collapse )


Одного не пойму, нафейхоа?

кот в новый год

Нежданчик

У меня давно уже было 2 трещины на закаленном стекле телефона. Потом появилась еще одна.

Раньше это не мешало, но на днях клава стала неуправляема, текст нормально было не набрать, поэтому мое терпение лопнуло, и я решила снять стекло и поставить новое.

Вот только если первое стекло снялось без проблем. То это, заказанное у другого продавца, сниматься не хотело.

Пришлось снимать силой, подковыривая отверткой. И вот оно снялось, предварительно потрескавшись и мелкими, как песок, осколками, покоцав мне руки((

Collapse )

Нежданчик, блин.
Надеюсь, все осколки достала.

Я, конечно, понимаю, что прочно прилепленное стекло - это хорошо. Но  с такими плясками с бубном снимать — это как-то не айс(