May 9th, 2014

У нас как всегда...

... все через жопу)))
Новую станцию метро пытаются открыть с прошлого 9 мая. Потом перенесли на 7 ноября) Потом перенесли на 9 мая этого года - и день тоже торжественный, и ЧМ по хоккею начинается. Хрен там)))
Строители не успеют достроить станцию Минского метрополитена "Малиновка" к началу чемпионата мира по хоккею. Об этом журналистам сообщил 7 мая председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. По его словам, станцию можно будет открыть лишь "в течение ближайших недель".
Но это, в принципе, было и так ясно. Разве что умиляет уверение, что откроют, а потом опять переносят. Молчали бы уже, не вызывали бы ехидный смех.

Но убивает меня другое! Метро еще не открыто, а схему движения автобусов уже изменили. И ладно бы, фиг с ним, если бы просто новые маршруты открыли, но нет. Мы же не ищем легких путей...
Как по логике надо делать? Вот ездит маршрут № 9* по району, собирая всех у последней открытой станции метро, пусть бы и ездил. Логично? Для меня - да, но не для нашего Минсктранса.
Вчера с удивлением узнала, что этот маршрут ходит теперь по другим точкам, а полностью повторяет тот же маршрут теперь автобус № 7*. И нафига это было делать? О_О
Почему было не открыть новый маршрут под  7*м номером, а старый оставить как есть?
Теперь вот путаница... Хорошо, у меня есть смартфон с картой и всем транспортом (взяла да посмотрела - и то полезла смотреть потому, что "всплыл" новый маршрут, стало интересно, куда идет. а так ждала бы  9*го...), но не у всех - особенно у людей в возрасте и пожилых есть смартфоны с маршрутами. Зачем людям проблему создавать-то на пустом месте?

Как всегда...2

Сегодня я по случайности пересекала пути точек Арен, в которых проходит ЧМ по хоккею.
Как всегда, на ЧМ замахнулись, а организовать все для этого - фиг.
Вроде как для иностранцев есть буклеты, что одна Арена находится там-то и можно доехать так-то, вторая там-то и так-то. И если на более масштабную Минск-Арену можно доехать прям с вокзала на автобусе №..., то на Чижовку-Арену, видимо, транспорт не идет, раз столько фанатов ЧМ в метро было. И да, в буклетах написано, что выйти надо на ст.м. Автозаводская, но на этом все... И выходит народ, становится в середине платформы, разинув рот, и не знает, куда идти... Перевести-то улицы, перевели, но до Арены еще ехать и ехать. Причем, даже, чтобы выйти из метро, надо не только выйти в правильную сторону, но и в подземном переходе тоже повернуть в нескольких местах без единого указателя.
Неужели нельзя было повесить 2 "плаката" в самом метро, куда выходить и стрелками показать (или следами провести) выход на нужную остановку? Не знаю, как это делается в других странах, но мне стало жаль сегодня иностранцев, приехавших на ЧМ. И если еще славяне спросить могут, то иностранцы... У нас, увы, языки стали популярны совсем недавно и поколение старше 35-40  их не знает и объяснить не сможет.