lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Categories:

До чего же скандальные бывают люди...

До чего же скандальные бывают люди...

История - продолжение этого.

Бабка сначала влетела без очереди к врачу, "нам на 2 часа" (ага, то, что люди раньше пришли и раньше прием у них - это так, мелочи). Потом, когда я уже сидела у врача, прилетела возмущаться, что ей заключение не дают.

Суть претензии: не дали заключение, что "они" у аллерголога были. Врач не дает заключение, потому что они пришли "на шару" без направления. Их осмотрели, раз записались (прошляпили в регистратуре), но заключение не дают, таков порядок. Когда будет направление из поликлиники, тогда будет и заключение.

А самый  цимес в том, что, судя по всему, бабка записалась не туда. У ее внучка при устройстве на работу есть "какая-то вредность" и нужно ей заключение какого-то экологаО_О

Какого фига она приперлась к аллергологу, непонятно.
Направления к аллергологу тоже нет. Вместо этог бумажка "направление на работу". А причем тут его работа и аллерго-больница?

Скандалила, не слушала то, что ей говорят. Чуть выпроводили.
И наверняка же, напишет жалобу.

Tags: жесть!!!, общество/люди
Subscribe

  • Набег на Галамарт

    В закрытом посте про отдых уже писала, что недавно купила и оценила отличный набор для пикника, который удобно брать с собой вместо стеклянной…

  • 5 новых заказов с Али

    1. 18 дней назад френда из ФБ хвалила агрегат, который офигенно счищает кошачью шерсть с диванов, мягких поверхностей типа игрушек. Заказала на Али,…

  • Цены как всегда

    Френда в ФБ хвалит щетку для удаления катышек. Но по факту она ее использует для уборки кошачьей шерсти, утверждая, что офигенно работает. Я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments