lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Categories:

Ну, не с*ки?

Продолжаю воевать с техподдержкой Али.

В предыдущем посте я возмущалась отсутствием решения по спору.
После этого  написала в чат техподдержки с вопросом «WTF? Где решение?». Причем, писать пришлось дважды, т.к. "завтраками" кормиле «Ждите».

В итоге, пришел ответ — отказ.

Написала в техподдержку снова с вопросом «Почему отказ?». Долго решали, что делать?
Работник чата сделал вывод, что раз размеры отследить нельзя (продавец их не указал), надо сделать видео того, как круг сдувается: записать ролик в несколько этапов с показом времени и степени сдуваемости.

Сделала видео и отправила, сотрудник чата техподдержки подал аппеляцию.

Сегодня мне пришел ответ:



Особенно смутили подчеркнутые фразы.
Пошла снова в чат спрашивать, как это понимать? На что мне было сказано эпичное: "Вам отказали, но мы отправили запрос продавцу, чтобы он решил эту проблему".

Мысленно выматерившись, отвечаю им, что если бы продавец хотел решить этот вопрос полюбовно, не пришлось бы обращаться в службу споров.

Ну, а далее произошел эпичный диалог:

- Доказательства, которые мне сказали предоставить - я предоставила! По истории переписки в чате [благо, она сохраняется] можно проследить, что ВАШ работник сказать сделать такое видео!
- Да, все верно. Наш работник предложил вам сделать видео такого рода, как ему передала служба споров.
- Что не так в том видео и почему его пометили как "недостаточно доказательное"?
- На какой ресурс вы ссылались? На youtube?
- Да.
- В Китае заблокирован youtube, практически невозможно просмотреть видео. Скорее всего, поэтому вашу аппеляцию отклонили.

Тут уже я просто в голос выматерилась!!!
Спрашиваю:
- ПОЧЕМУ, когда я прислала вашему сотруднику видео-ссылку, он мне об этом не сказал??? ПОЧЕМУ принял в рассмотрение и отправил с этой ссылкой на аппеляцию???

В ответ - съезжание с темы.

Ну, не с*ки, а??? Почему сразу не сказать о проблеме?

В итоге: перезалила видео на гугл.диск (по рекоментации работника) и подала аппелляцию заново. Но приличных слов по этой ситуации нет!

Tags: Али/Джум/Айхерб/Куфар/ВБ/Озон/Гал-рт/Фик, ярость/раздражение
Subscribe

  • Восторг!

    Когда приходят отличные товары с Али, аж настроение поднимается. На Blackview 9600Е ждали чехол-книжку. Старый чехол, который корпусом больше был…

  • Набег на Галамарт

    В закрытом посте про отдых уже писала, что недавно купила и оценила отличный набор для пикника, который удобно брать с собой вместо стеклянной…

  • 5 новых заказов с Али

    1. 18 дней назад френда из ФБ хвалила агрегат, который офигенно счищает кошачью шерсть с диванов, мягких поверхностей типа игрушек. Заказала на Али,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments