lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

вот так...

сегодня прикол был)
часто читаю в инете, как длинноволосых металлюг путают с девушками...поражалась, как это возможно? тогда получается, что эти парни должны быть женоподобными дико....
ну...подумала...и забыла....
а тут...сегодня иду к кассе в местном магазинчике... удаляется от меня спиной тело в майке "охрана"... думаю....ооо... неужели девушка такая сильная и могучая работает..... тело поворачивается... и я вижу.... типичного мужественного парня-металлюгу)))))
меня чуть смех не распер...неужели я могла перепутать так?)))))
и даже стыдно чуток стало))))
наверно не могла отсечь, что в нашем магазине парни работают) всю жизнь - одни женщины были)))

 
Tags: лытдыбр/наблюдения
Subscribe

  • Что за....?

    Слетела у меня страница Инсты, где стоит 2хфазная аутентификация. Захожу по паролю. Далее обычно следует предложение ввести код, который пришел на…

  • А вы знали?))

    Сегодня прям день мракобесов))))) УПД. Есть продолжение. Они не умеют в "таблицу наследования"? Или именно ее они и считают…

  • Как это развидеть?

    2021 год на дворе, а мракобесы еще не перевелись: И нет, это не тролль. Это страница "типичной" мамочки 2х детей с их фотками,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments