lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Сделали "скандал" из ничего lol

Вернулась с "Красавицы и чудовища" в полном недоумении.
Перед фильмом не раз наталкивалась на вопли про гомо-поцелуй, из-за чего из фильма 6+ в нормальных странах у нас он превратился в 16+. Но подробно инфу не искала, ибо пофиг.
Фильм досмотрела, поцелуя не увидела, офигела.


Дома читаю: По словам режиссёра, на протяжении фильма Лефу начинает осознавать свою гомосексуальность: «Лефу то хочет стать Гастоном, то хочет поцеловать Гастона», — рассказал Кондон, подчеркнув, что Гаду удалось сделать своего персонажа не карикатурным, а скорее трогательным.

Читаю и ржу от того маразма, что устроили наши (в данном случае, имею в виду славянские) гомофобы)))
Реально в фильме есть только леееегкий намек на осознание своей ориентации, который ребенок, скорее всего, в силу своего возраста даже не поймет. Потому что чаще Лефу ведет себя карикатурно в стиле - обнял Гастона в пылу всегобщего танца и спрашивает: "Это слишком?" - "Да, это слишком"- "Ха-ха-ха". ВСЕ. Никаких обнимашек, никаких лобызаний, ничего этого нет вообще.
Из такой детской сказки сделать 16+ - это просто отжиг!

Что касается сказочки  в целом - это типичная диснеевская красочная сказочка, приятная глазу. Посмотреть на 1 раз, расслабиться.
Симпатичный Чудовище, причем, гораздо симпатичнее своей человеческой копии, имхо. Лично я бы предпочла, чтобы он остался Чудовищем)))
Актер (начала гуглить) даже ничего, особенно со щетиной, но в фильме его сделали мерзотно-женоподобно-смазливым, брррр)))

Единственное, не люблю русскую озвучку песен. И хоть это были не Басков и иже с ними, а другие голоса, незнакомые и потому не вызывающие отторжения, все равно хотелось слышать реальные голоса. Придется пересматривать в оригинале.

И, кстати, двойные стандарты какие-то в наших кинотеатрах. Неделю назад писали, что обратился читатель, который утверждает, что его девятилетнюю дочь не пустили в борисовский кинотеатр на фильм «Красавица и чудовище». «Купил билеты, пришли в кинотеатр, а у нас потребовали документ. Пришлось сдавать билеты!» — рассказывает Алексей. , а сегодня в Берестье на сеансе сидело как минимум 3 киндера, причем, судя по их комментариям, возраст там лет 5-7, не больше.
Tags: кино/мульты/театр
Subscribe

  • О людях

    У нас настолько народ не привык к благодарностям, что каждый раз пугается, когда просишь Книгу замечаний и предложений в магазине. А мне просто…

  • Воришка?

    У меня сегодня день историй) Виталюр. Стою на экспресс-кассе (до 5 покупок). Бабулька передо мной долго смотрит газеты, что-то обсуждает с другой…

  • Все для людей

    Сегодня была свидетельницей ситуации. ТЦ Глобо, аптека. Работница супермаркета Санта покупает перчатки для работы. Перчатки стоят 2,60 р.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments