lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Близнецы, блин)))

Вернулась из кинотеатра с фильма "Логан". Спойлерить не буду, пост не  о фильме.
Сидела первое время со стойким ощущением, что где-то видела это лицо (лицо девочки - главной героини). Примерно минут через 20 до меня дошло.
У нее почти одно лицо с другим актером, который так же играл Марвеловских "Людях Икс" - роль Ртути. Я даже подумала, что это дочь того актера. Дома проверила - нифига, не родственники даже. Но сходство - капец.
Или у меня глюки?

Tags: знаменитости/актеры/певцы, кино/мульты/театр, фото/картинки/селфи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments