lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Это прям полтергейст)))))

Вчера мы с подругой "плясали с бубном", пока пытались ее зарегить в Инстаграме (по работе) в "обход"  смартфона (в виду его отсутствия).
Если на смарте регистрация занимает 5 минут, то на компе мы мучились часа 2.

Основная проблема была в том, что не получалось зарегиться на ее основную почту. Писало, что почта уже занята аккаунтом. Это при том, что почта именная, не какие-то там "котики, лапочки2016".
Когда пытались восстановить пароль, выдавало, что почта не связана ни  с каким аккаунтом. Почта не связана, но акк есть? ВТФ?

Забили. Я зарегила новую почту и новый акк. Попутно она скачала прогу для заливки фоток, но как только через нее входишь (пытаешься), то выдает "неправильный пароль" и зайти в акк нельзя уже  и с браузера.
Регистрировались, перерегистрировались, плевались, ууух. Я думала, комп раздолбаю))))
Короче, проблему решили.

А сегодня она меня огорошила - ей "выплюнуло" ник в Инстаграме по "именной почте" из набора букв с нулевой активностью (ни подписок, ни постов). При этом она смогла зайти туда и удалить акк.

Чо за фигня вообще?
Если почта именная => предположить, что 10 лет назад такая же почта была у кого-то еще - просто нереально! К тому же,  10 лет назад Инстаграма в природе не существовало.
Регистрировалась она в инсте
вчера впервые. Смартфонов тоже не водилось, чтобы регистрироваться.
КАК старая "именная почта" оказалась привязанной к "левому" аккаунту в Инстаграме?
У кого-нть есть предположения?

А еще - кто писал в тех.поддержку Инсты не со смартфона? Я не нашла, как, а оооочень надо)))
Tags: друзья/френды/приятели/знакомые, соц.сети/форумы/ЖЖ/Инста/Ютуб
Subscribe

  • Перепись дегенератов

    Новость: Фото: Перепись дегенератов, для которых дева на фото - жирная и которые настолько тупы, что не в курсе, что сиськи и вес никак…

  • Наплевали или нет?

    Сидели вчера в Васильках в ТЦ Галерея. Народу была тьма тьмущая вечером, если бы не бронь, 100% не сели бы. Соответственно, и заказ долго ждали, что…

  • Нда

    Приятельница хотела зайти в магазин товаров для дома под пафосным названием York.Home в ТЦ Галерея. Зашли. Я вышла оттуда с огромными глазами из-за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments