lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Сорренто - с приключениями.

Решили мы поехать в Сорренто сегодня. Он находится в 6-7 км от нашей "деревушки" (а по-правильному пригорода). Сели на автобус, вышли на центральной площади. Причем, если бы не навигатор, то уехали бы  в гребеня, потому что остановки не объявляются и не останавливается бас, пока не дзынкнешь спец.кнопкой.
Как у нас в маршрутке, получается, только у нас вопить надо, а тут звенеть.
Приехали. Гид нам говорил - на площади есть туристический  поездочек, который возит по всему Сорренто за 7 евро с русским аудиогидом. Садиться надо на него в центре.
Итог - в центре ни одного указателя на подобрый поезд (хотя в Испании, Болгарии, Румынии были стенды). + итальянцы, как нам сказал гид - те еще националисты, не учат- не знают английский. И это реально так.
Пока искали, навернули кучу км.
Потом нам сказал продавец сувениров, что поезд "no work". Пошли в гипер за "презентами". Встретили там нашу инициативную попутчицу, та утверждала, что все должно работать.
Пошли искать снова, не нашли.
Один полицай (те вроде должны знать язык) отправил к черту на рога. Другой молодой вернул на центральную площадь под флаг. Приходим, там ничего. Но стоит дядечка-зазывала. Оказывается, "остановку" перенесли через дорогу, билет можно купить у него. НО русского гида нет,  только итальянский и английский. За 7.5 евро просто покататься - не понимая, что смотришь, дорого и бессмысленно. К тому же, оказалось, что и ходит он раз в 2 часа (гид об этом не сказал ни слова).
Расстроились, пошли на остановку, которая везет в наш поселок.
Опять же - обозначений никаких, кроме самой остановки. Но ни типов автобусов, ничего.
Из 5ти человек на остановке трое "ни бе, ни ме, ни кукареку", двое вроде подтвердили - остановка та. Но после совета первого полицая стремно. Вдруг опять не то? Тем более, что автобус должен ходить каждые 20 минут, а мы уже 50 минут стоим. Ссыкотно. Но стоим.
Наконец, аллилуйя, приходит автобус, садимся. Едем, едем. Понимаем, что едем не тем путем. Фиг знает, вдруг чел попрется в центр, а нам надо на самое побережье. Иду к нему. Тот по-английски - ноль. Вспоминаю - на стенде отеля висела надпись по-итальянски Meta - Stella Maria (semaforo),  т.е.поселок Мета, статуя Святой Марии, на светофоре (он там один). Спрашиваю, водила меня не понимает.  Только повторяет, как попугай, - "Si, Meta, si".
Мляяя. Я и так знаю, что это поселок Мета. Толку все равно ноль!
В итоге кругами он-таки доехал до светофора, а на Стелла Мария, та-дааам, он разворачивался. Вот как эту Стеллу можно не знать будучи местным, тем более, что мимо ездишь? О_о
Короче, приключения ппц.
ЗЫ. Попутчица дошла до поездочка. Заплатила 7.5 евро за проезд по дороге. Гид был только итальянский. Пожалела, что поехала. Сама нам потом сказала.