lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Это гениально!!))

Оригинал взят у boot_from_cd в Пряники
Раз пошла такая пьянка с новогодним настроением, я решила приготовить пряники. В процессе поиска приемлемого рецепта пришла к выводу, что большинство кулинарных сообществ существуют по принципу прапорщина из анекдота "мне не надо, чтобы было чисто, мне надо, чтобы ты заебался". Так вот, пока искала рецепт, мечтала о сортировке двух типов - "кому надо приготовить блюдо" и "кому надо упахаться".
И это я  ещё не упоминаю горы кулинарных высеров типа "возьмите мёдик и яички, добавьте мучки, смешайте вилочкой". И про откровенную графоманию вроде "о, новогодняя пора зовёт нас томной поволокой огнистых окошек"  тоже не буду упоминать, хотя такое встречается через раз (пожалейте меня кто-нибудь!!!).

Так вот, пряники. Рецепты один другого круче. Смешайте отдельно белки, отдельно желтки, просейте муку, растопите масло. Нет, специи из пакетика не подойдут, возьмите ступку и там долбитесь, пока не вспотеете. Подогрейте мёд, вымешивайте разными частями... В общем ебаторий часов на пять, никак не меньше. Дохожу до фотографий результата, ну, думаю, вот тут то мне покажут класс. А там какое-то криворукое изделие с глазурью, как будто кто обдрочил. Причём по отзывам авторов пряники выходят после этой трахомундии ещё и чёрствые. Они их маслом сверху поливают, чтобы нЭжненько вышло.
Соду гасят укусом, сметаной, мёдом, лимонным соком. Добавляют разрыхлители в строго выверенных пропорциях.
Пряники на майонезе, пряники на масле, причем обязательно на оливковом, иначе будет не так пикантно. Едрицкая сила! Я уже начала думать, что это какой-то заговор хлебобулочных компаний. Потому что нормальный человек в здравом уме не будет по десять часов на кухне выплясывать да ещё и с мутным результатом.
Про глазурь отдельно. Взмейте белки, взбейти сахар с водой, нагрейте сахар, добавьте белки в такой-то последовательности... ещё где-то часа на два. Я так понимаю, что в итоге уже ни пряником, нихера не надо, упасть и умереть.
А как вырезают?! Оказывается, надо покупать за стопицот какие-то особенные формы, протирать их маслом, танцевать вокруг с просеянной мукой, чтобы не дай бог не прилипло. Всё равно всё у всех прилипает, а пряники на выходе похожи на коровьи лепешки. Зато упахались до седьмого пота.
Да, я не говорила, что тесто надо ещё и в холодильнике отстаивать полночи? Чтобы пропиталось ароматами...
Я плюнула. Погуглила ещё и ещё, пытаясь понять, что именно делает пряники пряниками. И решила применить инженерный подход - сделать так, как кажется логичным, а не чтобы заебаться. Оказалось, не всё так страшно. Всей работы на час, включая художественную резьбу по тесту. Пряники получились мягкими и прикольными.
Кому интересно - записывайте, йоптыть!:) Никакой точности в граммах нет и не будет - незачем. Это первый и последний рецепт в моём блоге:)

Килограмм муки, 3 яйца, пачка сливочного масла, чуть меньше стакана мёда, где-то две трети стакана сахара. Соды 2-3 чайных ложки (только попробуйте гасить!!), соль, специи. Я взяла пакетик приправы для глинтвейна, имбирь, корицу и ваниль. Для глазури сахарная пудра и лимонный сок.
Всё нахрен перемешиваем, делаем тесто и лепим пряники. Лайфхак - масло лучше из холодильника на полчасика вынуть, чтобы нагрелось, мешать будет легче. Муку добавлять в последнюю очередь, опять же проще размешивать.
Единственное, зачем тесто в холодильник можно засунуть - будет меньше к доске липнуть.
Формы у меня были только подарочные из Ивроше, звёздочки-ёлочки. Нашла в интернетах разных рисунков, распечатала, вырезала, приложила к тесту сверху и обвела ножом.
В духовку на 180 градусов минут на 10, до готовности в общем. Нафиг масляный противень (хузяюшки ещё потом пряники на салфеточки кладут, чтобы жир стёк!!!111), просто на фольгу.
Для глазури смешать пудру с лимонным соком, чтобы загустела и нафигачить сверху на остывшие пряники.
И, блин, никакой ебли.

Конечно, не шедевр, у меня руки всё-таки из задницы. Но для человека, который делает пряники второй раз в жизни (в первый раз делала "по рецепту" и вышла полная херня) - самое оно:)

0.


1.


Лошадко ближе. Она здоровая на самом деле, около 25 сантиметров в длину:
2.


А Денису достался танк. Он от него сразу откусил дуло и танк превратился в летающую тарелку:)

3.


Ну и да, всех с Наступающим:)
Tags: рецепты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments