lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

LINKIN PARK в Минске

Я как всегда, о многом постфактум жалею(((
Так и тут - не пошла на концерт  Линков, одной из первых групп, которые усиленно слушала, по той простой причине, что на танцполе меня задавят, а на трибунах подальше - обычно звук - полное г*вно, а места нормальные слишком неадекватно дорого стоят.
И вот сейчас смотрю видео очевидцев и жутко жалею((( То ли Минск-Арена улучшила звук, то ли у группы такая хорошая аппаратура, но звук классный, вокал классно слышен даже при съемке на телефоны((
Ну вот кто знал, блин, что так будет. Эх...

ЗЫ. А тут еще и концерт Никелей отменился, что дополнительно огорчает...
Tags: концерты/мероприятия/цирк
Subscribe

  • Что за....?

    Слетела у меня страница Инсты, где стоит 2хфазная аутентификация. Захожу по паролю. Далее обычно следует предложение ввести код, который пришел на…

  • А вы знали?))

    Сегодня прям день мракобесов))))) УПД. Есть продолжение. Они не умеют в "таблицу наследования"? Или именно ее они и считают…

  • Как это развидеть?

    2021 год на дворе, а мракобесы еще не перевелись: И нет, это не тролль. Это страница "типичной" мамочки 2х детей с их фотками,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments