lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Евразия на Долгобродской. Минск

Посетили мы Евразию. Кафе этой сети раньше я посещала только в ТЦ "Столица", и меня все устраивало, кроме долгого ожидания заказа. Поэтому когда девчонки предложили собраться в другом месте той же сети, я была только "за".
Но общее впечатление у нас осталось не положительное, к сожалению.
Сами роллы были довольно вкусными, на уровне тех же, что в ТЦ Столица. Однако, обслуживание...
Сначала официант нам сообщила, что т.к. сегодня - воскресенье - на все меню, кроме рулетов и омлетов - удваивание заказа. Что бы мы не заказали, нам должны принести по двойной порции.
Однако, в меню не было части ингредиентов: лосося для верха роллов, угря и еще чего-то.
"Что ж, не страшно, - подумали мы, - всякое бывает" и стали тыкать в меню с вопросом: "Это есть?".

Сделали заказ. По итогу у нас с двойными порциями должно было выйти столько, что мы думали, что из-за стола будем просто выползать! Однако, вся еда закончилась, а мы все не то, чтобы голодные, но не особо наетые.
Начали разбираться, кто что заказывал и выяснили, что 2 порции нам не принесли вообще! Официант - в несознанку, типа, все приносила. А нас 6 человек и всего 2 небольших подноса - не вяжется с полным заказом.
Пререкались-пререкались. Пришла другая официант с предчеком. Начинаем тыкать в картинки и выясняем, что не принесли вторую порцию (+ вторую подарочную) роллов, которые заказывали и одной из девчонок не принесли порцию (+подарок), которую не заказывал больше никто. И если первая официант "включила дурочку", съехав, что она неправильно нас поняла (т.е. посчитала, что нам по первой позиции 2 порции хватит, а не 4ре), то по поводу недонесенной порции новых роллов не ответила ничего,просто свалила, подавала их нам вторая официант уже после разборок.
Кроме того, с одной девчонкой вообще была "беда": заказала один салат "есть? - "да, есть". Приходят через 10 минут "извините, его нет". Заказала второй. История повторилась. Заказала какое-то горячее с курицей. Та же фигня. Только с 4й попытки удалось заказать горячее. То же было и с коктейлями: 2 раза не находилось ингредиентов. На 3й пришли "ой, у нас машинка для коктейлей сломалась". пришлось ей сок брать. Нормально, да?
Причем, официант сказала, что на напитки тоже "дубль" и приносила двойную порцию. А потом приходит: "Ой, знаете, у нас акция вчера закончилась, и надо оплачивать". "Нифига - сказали мы - забирайте". Благо, не успели "распечатать" эти подарочные.
Но на этом наши приключения не закончились. Приносят нам счет. а в нем одни роллы значатся как 4 порции, т.е. 2 порции (+2 подарочные) и оплата за 2. А мы заказывали мало того, что одну, так и на дощечке не было 24 шт, это точно помним. Пререкались с официанткой.  Та ушла, возвращается, говорит "сушист сказал, что было 4 порции". "ни фига", - говорим мы. Пришла администратор. Стоим на своем. Она: "я могу посмотреть на камерах". Я говорю: "смотрите, если их действительно было 4 порции, мы заплатим, не вопрос". Ушла, не было ее минут 20. Пришла опять и доказывает, что их было 4ре. Хотя если это так, проще кого-то одного попросить подойти к камерам и показать. Но нифига, пытается на словах убедить. Короче, плюнули, надоело. Раскинули на всех эту несчастную порцию, потребовали жалобную книгу, накатали жалобу.

Больше туда не пойдем (конкретно на Долгобродскую) и не советую идти читающим.
Tags: АНТИреклама, кафе/рестораны/общепит
Subscribe

  • Вип-клиент сушильни?)))

    Если мы не берем чисто забить быстро желудок гиперовскими роллами, а хотим посмаковать, то берем Просуши. Они не дешевые, но бомбически вкусные.…

  • Гребаные спамеры

    Угадайте,кто поздравил меня одним из первых? Никогда не догадаетесь. Фаберлико спам🤦‍♂️ Вот и не надоедает им ходить по ВК и искать тех, кому…

  • Закат сегодня невероятный

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments