lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Category:

День 15. Краков

Испания. Тур Mi amor. Организационное

Тур Mi amor. Отели в пути

Тур Mi amor. День 1-2. Берлин

Тур Mi amor. День 3. Сырная ферма в Голладнии.

Тур Mi amor. День 3. Амстердам

Тур Mi amor. День 4. Париж.

Тур Mi amor. День 5 - 11. Бланес. Ботанический сад Маримуртра

Тур Mi amor. День 6. Барселона

Тур Mi amor. День 13 - 14. Венеция - Вена.


День 15. Краков.
Кракова в программе не было, но на предложение заехать все согласились, да за 10 евро)) Я очень обрадовалась, так как давно хотела туда попасть, но все не получалось никак.
Накануне, правда, хотелось отказаться, потому что прогноз обещал дикую грозу! А в грозу ходить совершенно не прикольно, да и "убить" фотик не хотелось. Я даже подходила к сопровождающей с вопросом, можно ли отменить? Но все было уже оплачено. Прогноз не оправдался, и это меня очень порадовало. Да, было пасмурно и прохладно, но хотя бы без дождя!

Правда, после экскурсии сопровождающую хотелось поколотить, потому что залепила всему автобусу: "Как вам экскурсия? Понравилась? А кое-кто не хотел ехать, мол, погода плохая".
Плохая погода и дикая гроза - никакой разницы, да?
Подытожу - девочка вроде милая, доброжелательная, но вранье и перевирание слов ее не красит совершенно!  Жаль, что идеальных людей нет, одни грубят, другие врут, третьи морят голодом (не отвозят в магазин еды купить - читала в инете такое о некоторых сопровождающих).

Королевский замок понравился. Это, конечно, не замки Австрии, но тем не менее. Дракон - символ Кракова.

Весь исторический центр довольно небольшой, за час мы его весь медленным шагом прошли. Но посмотреть все равно стоит, ихмо.
Другие фотки:





Вот такое было длительное путешествие. Как это всегда бывает, несмотря на усталость, возвращаться домой совершенно не хотелось, хотелось ездить дальше. Но сказка заканчивается, приходится возвращаться домой, догуливать оставшиеся деньки отпуска и идти на работу. Эх)))
Спасибо, что прочли :)
Tags: Польша, путешествия, фото/картинки/селфи
Subscribe

  • Про здоровье Д.

    Рано мы расслабились. Таки ничего пока исключить нельзя. Ни РС, ни грыжи, из-за которых придется ложиться на операцию, ни поражение ЦНС.…

  • Иногда такие странные люди попадаются

    В автобус зашла женщина лет 45, на правой руке у нее - латексная черная перчатка, поэтому я ее и заметила (из-за цвета). На левой - ничего. Женщина…

  • Комменты к выходу Моники Беллуччи

    Поняли, да? После определенного возраста надо завернуться в простынку и ползти на кладбище, а не в свет выходить. Фото актрисы для понимания…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments