lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

День 3. Амстердам

Испания. Тур Mi amor. Организационное

Тур Mi amor. Отели в пути

Тур Mi amor. День 1-2. Берлин

Тур Mi amor. День 3. Сырная ферма в Голладнии.

День 3. Амстердам.
Первая ассоциация офигения - сколько великов. Нет, СКОЛЬКО ВЕЛИКОООООООВ!!!  Я реально сначала офигела, а потом обзавидовалась. Да и вообще - в каждом городе, который мы посещали, я видела велосипедистов, видела нормальные велодорожки, на которые никто не лезет, потому что может быть справедливо сбит и обливалась горькими слезами из-за нашей ситуации. Там, где у них ведодорожки по городу, у нас такие только для легких покатушек в парковой зоне (и то не везде). В городе если и есть типа велодорожки, то нет спусков. Это моя печаль второй теплый сезон подряд(((
Но что-то я отвлеклась. Итак - Амстердам - город великов, велосипедистов и велопарковок. Чего стоит зеркальная велопарковка)) Внушает, не правда ли?)

Вообще складывается впечатление, что город какой-то игрушечный, домики невысокие и вплотную друг к другу

Сначала нас отвезли на бриллиантовую фабрику, рассказали, как происходит добыча, огранка бриллиантов, разные их виды, что-где-как. Жаль, не остается в голове многое, но в целом, было познавательно. Женщина, которая вела экскурсию, сама много лет - ювелир, причем ювелир до мозга костей, рассказывает и чувствуется, что она этим живет, что ее прет от этого всего)) Это круто) Потом нас отвели в магазин, но это уже было не интересно. Я не настолько люблю побрякушки, чтобы покупать кольцо с мизерным бриллиантиком за 100 евро.
Кстати, впервые в жизни, в Амстердаме у меня было ощущение, что я устаю от людей, что людей оооочень много на улице. Этого не было нигде, даже в Венеции было не так на центральной площади. А тут было. Наверно, потому что мало пространства на улице + велики туда-сюда постоянно катаются + туристы. Не социофоб вроде, но смогла ли жить бы в  Амстердаме - уж не знаю.
Перед отъездом прочла, что традиционно в Амстердаме едят сэндвичи и супы. Сендвича не хотелось, решили взять суп. Засели  в первый попавшийся ресторанчик со средней ценой - La Santa Maria (гугл не находит, пишу по фотке десертной карты). Что сказать - ничего особенного. Либо супы - не конек данного ресторанчика, либо тоже ничего  такого, чтоб этим восхищаться.
Лично мне очень понравился гид Ян (хотя не все разделяют это мнение). Интересный рассказ, харизматичность у человека чувствуется, внешний вид эдакий - то ли художник, то ли еще кто) В общем, в стилистике Амстердама однозначно).
Доп.экскурсия - прогулка на кораблике (13 евро). Несмотря на то, что кораблик был закрытым (без 2го открытого этажа) - не жалею. Увидеть город за час с воды  с разных сторон - простой способ много посмотреть, не сбить в кровь ноги и затратив меньше времени, чем если будешь ходить пешком.

ЗЫ. Для живо интересующихся - пироженки и кексы не пробовала. Не рискнула. Проходя мимо этих кофешопов боролась с тем, чтобы меня не стошнило. Реально сам запах у меня провоцировал рвотные рефлексы, чего раньше в своей жизни не замечала. Поэтому и не стала пробовать.
Квартал красных фонарей тоже не посещала. Мы были днем, эффекта бы не было нужного, решили не идти.

Тур Mi amor. День 4. Париж.

Тур Mi amor. День 5 - 11. Бланес. Ботанический сад Маримуртра

Тур Mi amor. День 6. Барселона

Тур Mi amor. День 13 - 14. Венеция - Вена.

Тур Mi amor. День 15. Краков
Tags: Нидерланды, путешествия, фото/картинки/селфи

• Перепись дегенератов

Новость: Фото: Перепись дегенератов, для которых дева на фото - жирная и которые настолько тупы, что не в курсе, что сиськи и вес никак…

• Продолжение)))

Продолжение истории с юзером из этого поста. Вот это его расп*дорасило)))) И нет, на тролля он не сильно похож, больше 1000 сообщений на…

• Комменты к выходу Моники Беллуччи

Поняли, да? После определенного возраста надо завернуться в простынку и ползти на кладбище, а не в свет выходить. Фото актрисы для понимания…