lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

У нас, как всегда, все через ж...

Моя поликлиника в другом конце города, доехать физически не могу уже месяц, то сил, то времени нет после работы.
Лекарства, пожизненные мои, которые нынче по рецепту у нас, скоро закончатся.
Дозвонилась сегодня в регистратуру (выдались свободные полчаса на работе) с целью записаться на прием к своему эндокринологу. А фигли! "звоните после 16 февраля записываться на середину марта".
По инету записаться нельзя, вкладка с эндокринологом заблочена "талон можно взять только в регистратуре". По телефону они тоже хрен записывают сейчас, а потом (после 16го) - если в течение пары дней не получится дозвониться или не будет времени - к врачу не попадешь (тем более, что во вторую смену после работы он работает 1, иногда 2 раза в неделю). А жить как-то надо, таблетки пить, угу...
Вот так "весело" живем. Проще, блин, сдохнуть...
Tags: беспл.медицина/Минздрав, клиники/врачи/больницы/лабы, ярость/раздражение
Subscribe

  • 5 новых заказов с Али

    1. 18 дней назад френда из ФБ хвалила агрегат, который офигенно счищает кошачью шерсть с диванов, мягких поверхностей типа игрушек. Заказала на Али,…

  • Отзыв на филлер для волос Белита-Витэкс Plex Therapy "Инъекция красоты"

    *не реклама* Есть у моих волос такое свойство - отрастать до определенной длины и начинать творить всё, что им вздумается. Это сразу надо стричь,…

  • Покупки с Али

    С нашей почтой что-то случилось в этом месяце, 3 посылки пришло за 12-16 дней. Предыстория про кошельки. У меня есть кошелек с Али полноценный и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments