lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Наша поездочка.

Таки мы выбрались  в Белосток и Вильнюс. Выехали в 3 утра пятницы из дома. На границе были в 7мь. Но, увы, нам не повезло, на границе до нас было уже машин 50 (а кое-кто поленился делать крюк на менее популярный переход,увы). В итоге пересечение границы заняло 6,5 часов. Если бы не разница во времени (- 2 часа по сравнению с нами), мы были бы в полной жопе. А так - хотя бы частично застали рынок с вещами и бытовой химией (он закрывается в 2 часа дня).
Почти с ног до головы одели Д. (куртка 47 $, джинсы на байке его любимые, такие же джинсы без байки мышастого цвета - по 23 $, байка-пуловер 21 $). У нас байка и куртка такие в 2 раза дороже, джинсы в 3 раза дороже. Зубной пасты набрали на год вперед)) Цены те же, но этой немецкой марки у нас попросту нет, а паста офигенная, без ароматизаторов и не едкая, если ментол, то не обжигающий горло. Пива себе шоколадного взяла, Д. ром взял какой-то (я его вообще не пью, поэтому качество не оценю), алкоголь тоже раза в 2-2,5 дешевле). Взяли наполнитель, как всегда, бенек кристалл 15 л, он у нас в 3 раза дороже (охренели, блин!). В последний момент на рынке повезло нарваться на топ Ах Бра, который я давно у нас искала. Тетка меня убеждала, что подойдет и меньшего размера, хотя я стремалась. Но он дешевый, да и для дома, рискнула. А правда - убрать эти "вставки для увеличения сисек" и норм.
А вот с обувью непруха полная. На рынке кожи нет приниципиально, а в deichmann'е просто не повезло, нефорского на детские размеры - выбирай не хочу(( Но я ведь недавно купила. А нужны были классические на каблучке, а там в этот раз вообще такого ничего нет, одна старая модель серого цвета так и стоит, а мне серый не катит.
Потом нам нужно было в Вильнюс - на СТО, где нужно было заменить деталь авто, которой у нас новой не бывает, а б/у стоит чуть дешевле восстановленной заводом из Франции, поэтому поехали и туда.
Выезжали из Белостока в районе 5 вечера, но там из-за разницы во времени уже темно, на трассе хоть глаз выколи. Планировали доехать почти до границы с Литвой и найти маленький отель (я ничего заранее не бронировала, потому что не хотелось потерять деньги, мало ли что). Однако мы просто не доехали. Я за период с 6 утра четверга до 7 вечера субботы спала 1,5 часа в машине урывками, пока стояли на границе. Днем было не до сна, а во время езды спать было стремно очень, т.к. уже один раз было такое, что Д. начал отключаться за рулем и даже не отсек этого. Тогда, если бы на переднем сиденье ехал не мой брат, а я спала - нас бы уже не было в живых несколько лет (ибо в лобовухе или в отбойник на 110 км не выживают). И эта борьба со сном и контроль за водителем очень сильно утомляют и забирают силы. И я теперь понимаю, как водители отключаются - реально едешь, кажется - моргнул, а уже на минуту выключило. Даже если не прислоняешься никуда, просто сидя отключает. Это ппц. Так что мы ехали оба в коматозе и решили не доезжать до планируемого места, ибо отели там маленькие, их пару штук, мало ли номера заняты, а сил искать еще что-то просто нет. Поэтому заехали "по пути" в Августов, увидели первый же отель и взяли номер. Потом уже узнали, что это куротный городок и отелей там тьма. Более того, мы оказались в бизнес - одном из самых дорогих (комната на двоих - 64 $). Залезли в гугл (был вай-фай) и на букинге увидели отели за 26-35 $ в среднем, было очень обидно просрать деньги, но уже номер взяли, деваться некуда.
Что интересно - я смотрела еще из дома отели в Августове (прежде чем запланировали поехать ближе к границе), там не было таких предложений -  в среднем около 50 $, поэтому уже и подумали, что + 14 $ не критично, это лучше, чем быть трупом. А вот оно как оказалось)) Ладно, в следующий раз, если занесет, будем знать, что выбор отелей там нормальный.
Утром выехали в Вильнюс, потеряли около часа времени на населенных пунктах, где маленький скоростной режим и парочке проселочных дорог))) Карты в навигаторе стояли еще с 2012 года, навик старый, и я накануне вечером не нашла обновлений на ту версию. В целом, все правильно (тем более, сильные перестроения коснулись лишь Варшавы, это я еще с 2011 года помню, а в Варшаву мы не ездили). Но было пару моментов, когда навигатор сворачивает на проселочную дорожку, мы едем, а потом опять выезжаем на трассу (т.е. за пару лет сделали дорогу более прямую и короткую), но мы ж не знали))) . Однако это нет критично.
Оставили авто на СТО возле аэропорта и поехали в центр гулять (я хотела ограничиться автобусом за 2,5 $ в обе стороны, но нас там встречал знакомый, через кого мы на СТО попали, он был у нас за гида (мы раньше в Вильнюсе, стыдно признаться, не были не разу, только проездом), захотел на такси поехать... Выкинули 15 $ на поездочку, а жаль. Я, как жмот, пожалела, когда потом посчитала.
Погуляли по историческому центру, зашли в Церковь святых Франциска и Бернарда, походили возле и поднялись наверх Башни Гедимина (вход - 2 евро) и сходили в Национальный музей "Дворец великих князей литовских" (вход - 2,9 евро). Если фотки на телефоне получились (еще не смотрела), то выложу отдельным постом. Собственно, "отведенное" время на починку и прошло, поэтому вернулись, забрали авто и поехали в Акрополис. Планировали там обувь посмотреть, но так жутко за это время устали, что решили только пообедать-поужинать и взяли по мелочи на обратную дорогу перекус, который не понадобился, потому что граница Литва-РБ была пустая вообще. Мы где-то проторчали там минут 40, но это только из-за неторопливости наших (а не литовцев, как ни странно), ибо машин не было.
Сейчас решили мониторить этот погранпереход. Если там всегда так (он в стороне и не популярный), то будем ездить через него, возможно даже в Польшу. Крюк не очень большой, зато 6 часов стоять не надо.
Вот такая вышла поездочка))

ЗЫ. В конце путешествия я себе устроила "веселуху", ну не могло же быть так все хорошо (что даже на границе ни одного вопроса не задали))) Ну, кроме - "сигареты, алкоголь везете в Польшу?" и взгляд удивления на ответ "нет"))).
В этот раз в дороге все время "отнималась" левая нога на обратном пути. В итоге я пальцы почти перестала ощущать, что и сыграло со мной злую шутку: вернулись домой в час ночи, подъехали к подъезду (где корявое строение и сложно парковаться). Я открыла дверь, глянуть расстояние до авто. а потом закрывала и... прищемила себе большой палец левой ноги((( Разувалась в дороге ведь + не чувствовала пальцы, поэтому не отсекла, что они стоят на месте, где закрывается дверь. Ну а прищемление я почувствовала, конечно)) Заорала так, что если кто не спал, подумали, наверно, что меня в машине режут))) А слезы от боли - аж горячие по щекам - это нечто)) Слава богам, не сломала, хотя болело адски и болит до сих пор.
По-другому я не умею, ага))))
Теперь, кажись, все описала) Длинный пост получился)