lonely_phantom (lonelyphantom) wrote,
lonely_phantom
lonelyphantom

Концерт Rage

Эх, можно было не рвать когти, несясь с работы на перекус и переодев домой)) Ибо группа вышла только через час от времени начала концерта. Разогрев меня не впечатлил совершенно. Солиста было вообще не слышно (хотя это, увы, больше проблема Ре:Паблика самого). Потом настройка аппаратуры и понеслось))
Понеслось в буквальном смысле, потому что середина танцпола слэмилась так, что, думаю, челюсти себе повыбивали))
Смольский - классный чувак, классный гитарист. А главное - ему было приятно, что родная публика так принимает. А уж как фаны концерту рады)) И, конечно, Пиви был на "вторых" ролях, что и понятно)) Не только свой чел в такой группе играет, славянин, так еще и земляк :)
Сыграли много отличных песен, не сыграли, к сожалению, одну из моих любимых - No regret (или я торможу уже, но в упор ее не помню). С другой стороны, группа была без оркестра, композицию не просто сыграть, либо под "плюс" надо. Спасибо и за Empty Hollow.
Играли ровно 2 часа без уходов за кулисы, это круто!
Горло першит, уши оглохли, но зато море кайфа :)

Соло Смольского

Tags: видео, концерты/мероприятия/цирк
Subscribe

  • Комменты к выходу Моники Беллуччи

    Поняли, да? После определенного возраста надо завернуться в простынку и ползти на кладбище, а не в свет выходить. Фото актрисы для понимания…

  • Люди - такие люди

    1. Полупустой автобус. Куда надо подсесть? Конечно же, ко мне. Другого места нет. 2. Напялить даже не простую маску, а маску KN95, но оставив…

  • Странные порядки

    Сходила на узи в поликлинику. В талоне - приписка: "паспорт, пеленка". На узи меня-таки приняли, но предшествовало этому: - Здравствуйте.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments