?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Приветствую.

Этот пост написан для моих новых друзей и читателей, чтобы кратко ознакомиться с самим ЖЖ и немного со мной.
В ЖЖ есть подзамочное (личное) для друзей... Есть, конечно, и открытые посты, но в основном - общего плана.
Журнал начала вести из любопытства, можно сказать как эксперимент, а потом постепенно затянуло.
Read more...Collapse )

С уважением, Фантом :)

Сертификат на никCollapse )

Tags:

Когда мы выбирали, где отдыхать, то... не сильно-то и выбирали сам курорт. Потому что организованные туры тем и характерны - куда отвезут, туда и поедешь.
Лишь предварительно я немного почитала, что  особо плохих отзывов об этом курорте нет, ну и ладно.

Чуть раньше я описывала небольшие заметки во время отдыха. Их можно почитать тут и тут.


Несмотря на много запущенного, не скажу, что город оставляет удручающее впечатление. Нет. В отличие от Солнечного берега в Болгарии, местами он вполне себе интересный.

Про то, где мы питались, можно почитать тут и тут.


МореCollapse )

ЗакатыCollapse )

Минеральная вода и родоновые ванныCollapse )


ПаркCollapse )

ЦерквиCollapse )

Водопад и эвкалиптCollapse )


ПляжиCollapse )

Пожалуй, это все заметки о Лутраки.

Пока не отсмотрела все фотки, не пишутся посты о путешествиях. Надо усиленно заняться.
А пока напишу о трофеях.

1. Брелоки себе  в коллекцию. Греческий показался интересным и оригинальным:

Read more...Collapse )


2. Греческое вино.

Read more...Collapse )


3. Токайское вино:

Read more...Collapse )


4. Венгерский сервелат:

Read more...Collapse )


5. Крем с оливковым маслом:

Read more...Collapse )


6. Местные оливки. Не в упаковке, а на развес.

Read more...Collapse )


7. Оливковое масло:

Read more...Collapse )



7. Испанский (итальянский?) тунец:

Read more...Collapse )


8. Антиперспирант Виши:

Read more...Collapse )



Вот такие трофеи/покупки из поездки.

Стекло или пластик?

Выскажите, пожалуйста, ваше мнение и плюсы-минусы стекла и пластика в очках.

У меня раньше всегда стояло стекло.

В оптиках уговаривают взять пластик, стоит он ровно в 2 раза дороже стекла за каждую линзу.

Есть логика в предпочтении пластика? Или это просто развод на бабло? 
Ваше мнение?

Дноклассники жгут))))

Давным-давно у меня была страница в Говноклассниках, на которой не было ни фамилии, ни фоток. Только картинка и аватарка некой рисованной девы.  Там было с  десяток знакомых и только. Она не была запитана на номер телефона,  на смс вход, поэтому ее легко ломанули.

Года 3 назад произошел этот взлом.
Страницу я вернуть не смогла, потому что техподдержка ответила классически "пришлите паспорт с фио и фото, чтоб соответствовало фото в профиле". И на все мои вопросы, как они собираются восстанавливать страницу, если на ней нет ни фото, ни фамилии, отвечали, как попугаи "пришлите паспорт..."

Забила, тем более, что там не было ничегошеньки ценного.
А вчера мне приходит на почту письмо:




Нажимаю на ссылку и.... могу зайти на ту страницу, как ни в чем ни бывало.
В чем логика?))))

До чего же скандальные бывают люди...

История - продолжение этого.

Бабка сначала влетела без очереди к врачу, "нам на 2 часа" (ага, то, что люди раньше пришли и раньше прием у них - это так, мелочи). Потом, когда я уже сидела у врача, прилетела возмущаться, что ей заключение не дают.

Суть претензии: не дали заключение, что "они" у аллерголога были. Врач не дает заключение, потому что они пришли "на шару" без направления. Их осмотрели, раз записались (прошляпили в регистратуре), но заключение не дают, таков порядок. Когда будет направление из поликлиники, тогда будет и заключение.

А самый  цимес в том, что, судя по всему, бабка записалась не туда. У ее внучка при устройстве на работу есть "какая-то вредность" и нужно ей заключение какого-то экологаО_О

Какого фига она приперлась к аллергологу, непонятно.
Направления к аллергологу тоже нет. Вместо этог бумажка "направление на работу". А причем тут его работа и аллерго-больница?

Скандалила, не слушала то, что ей говорят. Чуть выпроводили.
И наверняка же, напишет жалобу.

Бедный пацан

Сижу у аллерголога, наблюдаю, как бабка-командирша отчитывает 20-летнего внука, попутно жалуясь на врачей.

Их всего возбухания становится ясно, что с ним бабка месяц ходит по поликлиникам, чтобы пройти медкомиссию для устройства на работу.

С 20-летним пацаном, да. Сутулым, тихим, похожим на 14-летнего мальчика, который в ответ и слова сказать не может.

И попутно возмущается, что он — такая тряпка.

Бля! Да потому он и тряпка, что ты его душишь своей авторитарностью!
Бомбит от таких.

АПД. Фраза врачу, когда он бабку из кабинета выгнал: «Мы лечим зубы, у нас речь невнятная».
Это про парня, да. В 20 его лет бабка «мы»-кает! Это пздц!

В предыдущем посте я стебалась, дописав АПД. Можете там почитать — https://lonelyphantom.livejournal.com/1811174.html

Но этим дело не закончилось.
Пришла за картой, а мне:
— Ой, а у вас 2 карты.
— В смысле?
— Одна оформлена онлайн, вторая в отделении.

Вот реально — хотелось расшибить голову от фейспалма.
Поясняю:
По приезду из Греции через сайт заказывала карту, система написала: «Ваша заявка оформлена».

Через полчаса мне позвонили из тех.отдела и сказали, что данные не прошли, что-то там не дозаполнилось, попросили прийти в отделение лично.

Пришла, карту оформила.
И тут — сюрприз, первая карта-таки прошла в системе, и ее сделали.

А мне вторая не нужна.
Цирк продолжается)))

Tags:

Откуда такие цены?

Мне нужно проверить и уточнить свои "диоптрии".
Посмотрела цены в поликлинике на районе (платные услуги, т.к. к ней не приписана), офигела. 6 $ только за то, чтобы стеклышки подставить?

А сегодня меня торкнуло посмотреть цены в 2х других местах: республиканском диагностическом центре, где собраны лучшие специалисты (как правило) и отдельном офтальмологическом центре, который мне подсказали (не знала, что он вообще у нас есть).

Сравнительный анализ - не в пользу поликлиники:
*для понимания цены BYN / 2 = $


Откуда у   простой не специализированной поликлиники такой прейскурант?

"Отличный сервис"

Альфа, походу, издевается!

Вчера пришло смс о готовности карты. Сегодня днем пришла. Карту искали минут 15ть, карты нет. "Извините, технические неполадки, наверно, смс вам выслали ошибочно".

Через час получаю новую смс.

Надо ли говорить, что по указанному номеру телефона так никто и не ответил (набирала дважды с разницей в полчаса). Поэтому непонятно, опять сбой или карта-таки существует?

"Отличный сервис" .

АПД. Через час еще одна смс пришла. И только в 8 вечера позвонили и сказали, что получили карту. Т.е.оба последних смс ошибочны.

Цирк!

Я, как всегда, набрала себе батончиков мюсли в дорогу на случай "внезапного" голода, но они практически не пригодились. Везде можно было поесть в кафе, на заправке, зайти в гипер. Времени на это было не много, но хватало.

Паджеро и заправкиCollapse )

БелградCollapse )

МетеорыCollapse )

ЛутракиCollapse )

ДельфыCollapse )
С этой турфирмой (Бел-Ориентир) мы ездили уже в 3й раз. Первый раз ездили в Испанию, второй - в Италию, теперь в Грецию.
Не то, чтобы мы так горячо полюбили конкретную турфирму, нет. Просто, выбирая направление, где еще не были, выбирали сначала среди уже знакомых турфирм, а потом из ноунеймов.
Вот и вышло, что устраивающий тур нашелся именно у этой турфирмы. Да и бонусом - получили небольшую скидку на тур.

Мне было интересно, как пройдет поездка, потому что если о первых 2х сопровождающих в сети были только хвалебные отзывы, то о нынешней сопровождающей - попадались очень не лестные. Я даже успела предварительно расстроиться, не хотелось, чтобы хороший отдых испортил человеческий фактор.


Что могу сказать по итогуCollapse )

ГидыCollapse )

ВодителиCollapse )

ГраницыCollapse )

ТургруппаCollapse )


АПД. Стоимость тураCollapse )
В этот раз у нас было всего 5 отелей (4+1). 3 из них мы посещали сначала по дороге к морю, а потом обратно.

1. Holdfeny hotel в Венгрии в маленьком городке Форро. Прилегающая территория довольно симпатичная:


ПодробнееCollapse )

2. Отель в пригороде Белграда - Hotel Centar Balasevic.
ПодробнееCollapse )

3. Hotel Alexandros, Салоники.
ПодробнееCollapse )

4. Park Hotel Loutraki.
Подробно. Плюсы, минусы, фотоCollapse )

5. Hotel Achillion.
ПодробнееCollapse )

Дебилизм!

Идиотская, все-таки, у банков система.
Зашла в банкинг валютной карты,  хотела кинуть денег на телефон, чтобы снять потом круглую сумму (без евроцентов) и закрыть счет.
Но не могу положить денег, потому что заблокирована карта!

Почему я не могу совершать инет-платежи в рамках ерипа, зайдя в личный кабинет через пароль и смс-ключ, если счет есть и деньги на нем есть?
Только потому, что карта в блоке?

Рррррррррррррр.

Пробовали?

Медовый соленый миндаль - это как?))))
Кто-нибудь пробовал?


Поначалу поездка тянулась очень медленно, первые 3 дня растягивались.
Потом течение времени немного ускорилось и 6 дней тоже пролетели.
А потом все резко ускорилось. Не успели оглянуться, завтра уже транзит домой.
Да и сегодня предстояло 8 часов дороги и 2,5 часа экскурсии, которые пролетели, кажется, за секунду.

«Подарок» на д.р.

Мои приключения не заканчиваются. На свой же д.р. я получила «подарок» в виде украденного кошелька в гипере в Салониках.

Удивило, что его достали под «грудой» вещей: кошелек лежал под бутылью с чаем, 2мя радио машинками для экскурсий и платком-шарфом.

И стояли статично мы всего пару минут у холодильника с сырами, этого хватило, чтобы открыть рюкзак, найти и вытащить. Ппц, скорости!

Благо, денег там почти не было, мелочевка. Разве что карты придется восстанавливать.

Раньше, в старой сумке, я их в кошельке не держала, а в этом рюкзаке — один общий карман и нычковать их, не боясь сломать, некуда.

Да, и поражена, как успели, ведь я даже не светила «внутренностями», чтобы спалить, куда положила.

Жаль, конечно, но что поделать.

Profile

lonelyphantom
lonely_phantom

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com